Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные тексты

Оглавление 

Входы 

Бренды >

Данные >

Массовая культура >

Рекламные сообщения >

Специалисты >

Тексты >


 

§ Реклама

Рекламный текст

Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Стилевые приемы рекламного текста


 

Рекламный текст

Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание.

Адаптация рекламных текстов

Адаптация рекламных текстов - приспособление рекламных текстов к эффективному функционированию в различных экономических и социальных средах.

Копирайтер

Copy-writer

Копирайтер - составитель рекламных и презентационных текстов. Задача копирайтера заключается в том, чтобы кратко и доходчиво сформулировать идеи заказчика о достоинствах и преимуществах предлагаемых товаров и услуг.

Копирайтинг

Услуги копирайтера

Копирайтинг - деятельность:
- по разработке (на заказ) рекламных и имиджевых слоганов, девизов; а также
- по написанию (на заказ) рекламных и презентационных текстов.

Матракаж

От фр.Matraquage - вдалбливание

Матракаж - в массовой культуре - радио- и телевизионная реклама в виде назойливо частого повторения лозунга, призыва, рисунка, символа, мелодии и т.п.

Мотто

Мотто - остроумное изречение, используемое в рекламе.

Нейминг

Имяобразование

От англ.To name - давать имя

Нейминг - комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и точных названий для предприятий, проектов и Интернет-сайтов.

Рекомендательная реклама

Testimonial advertising

Рекомендательная реклама - метод составления рекламного текста, в котором упоминаются лица, уже использовавшие рекламируемые товары и настолько удовлетворенные их качеством, что могут дать о нем благоприятный отзыв.
Расчет такой рекламы строится на том, что потенциальный потребитель может захотеть попробовать продукт, который хвалит другой независимый потребитель или известный человек, которому он хочет подражать.

Слоган

Лозунг; Девиз

Slogan

Слоган - рекламный лозунг или девиз, содержащий сжатую, легко воспринимаемую, эффектную формулировку рекламной идеи.
Слоган:
- несет эмоциональный смысл всей рекламной кампании;
- во многом формирует имидж товара и отношения потребителя к нему.
 >> Стилевые приемы рекламного текста
Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.

Суперлатив

Суперлатив - использование превосходных степеней в числовом выражении; манипулятивное жонглирование цифрами в рекламных текстах.

Текст

Text

От лат.Textus - соединение

Текст - последовательность графических или звуковых языковых знаков, ограниченная единым назначением.

Эхо-фраза

Эхо-фраза - завершающая часть рекламного текста, предназначенная для закреплении в сознании потребителя яркую образную информацию.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5145

Следующий  >>  Последний 

Рекламный текст / Адаптация рекламных текстов / Копирайтер / Копирайтинг / Матракаж / Мотто / Нейминг / Рекомендательная реклама / Слоган / Стилевые приемы рекламного текста / Суперлатив / Текст / Эхо-фраза


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100