Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные сообщения

Оглавление 

Входы 

Наружная реклама >

Рекламные услуги >

Тексты >


 

§ Реклама

Рекламное сообщение

Рекламное послание

Advertising report; Advertising message

Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Рекламные тексты


 

Рекламное сообщение

Рекламное послание

Advertising report; Advertising message

Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.

Аида

AIDA

От англ.Attention, Interest, Desire, Action

Аида - модель рекламного обращения, предложенная в 1896г. Э.Левисом (США). Модель описывает этапы реакции потребителей, собирающихся совершить покупку: Внимание, Интерес, Желание, Действие.

Картуш

Картуш - графическое украшение: щит, панно или планшет, на которые помещается рекламный текст.

Кодированная реклама

Code advertising

Кодированная реклама - рекламное объявление, в котором указан код службы, отдела, агента, подавшего рекламу, с тем чтобы рекламодатель мог узнать об этом от респондента и оценить действенность работы своих агентов, служб.

Негатив в рекламе

Negative in arvertising

Негатив в рекламе - отрицательные указания со ссылками на товары конкурентов и на другие аналогичные товары. Расчет при этом строится на то, что потенциальный покупатель запомнит негативную оценку, что скажется на переориентации его спроса в пользу тех, кто использует негатив.

Потребитель рекламы

Consumer of advertisement

Потребитель рекламы - юридическое или физическое лицо, которому адресуется или которым может быть воспринято рекламное сообщение, доставляемое с помощью средств распространения рекламы.

Реклама распродаж

Sale advertising

Реклама распродаж - рекламное объявление о распродаже по сниженным ценам.
 >> Рекламный текст
Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание.

Стратегия рекламы

Платформа рекламы

Promotion strategy; Promotion platform

Стратегия рекламы - план составителя рекламного объявления, определяющий основную тему рекламной кампании и служащий ориентиром при написании текста рекламы. В стратегии приводятся:
- основные элементы рекламы: слоганы, символы и т.п.;
- характер целевой аудитории;
- свойства продукции или услуги;
- виды призывов, которые предполагается использовать;
- потребности покупателя, которые товар или услуга должны удовлетворять; а также
- образы, стиль, тон и смысл, которые должны быть заложены в окончательную рекламу.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5144

Следующий  >>  Последний 

Рекламное сообщение / Аида / Картуш / Кодированная реклама / Негатив в рекламе / Потребитель рекламы / Реклама распродаж / Рекламный текст / Стратегия рекламы


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100