Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Маркетинговый анализ

Оглавление 

Входы 

Анализ затрат >

Калькуляции >

Микромаркетинг >

Общий анализ предприятия >

Объемы продаж >

Планирование хозяйственной деятельности >

Сбыт товаров >

Стратегии привлечения покупателей >

Финансовый анализ предприятия >

Финансовый менеджмент >

Экономические показатели работы предприятия >


 

§ Маркетинг

Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.

Анализ возможностей производства и сбыта

Production and sales analysis

Анализ возможностей производства и сбыта - анализ намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли для проверки соответствия замысла товара и стратегии маркетинга целям фирмы.

Анализ маркетинговых затрат

Marketing costs analysis

Анализ маркетинговых затрат - анализ стоимостной эффективности различных маркетинговых факторов: ассортиментных групп, методов реализации, сбытовых территорий, участников каналов сбыта, торгового персонала, рекламных средств и видов потребления. Анализ маркетинговых затрат позволяет выявить эффективные и неэффективные затраты, а также внести соответствующие изменения.

Анализ плана маркетинга

Marketing plan analysis

Анализ плана маркетинга - анализ, включающий сравнение реального развития событий с запланированными или ожидаемыми показателями в течение определенного периода времени.

Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности

Production and sales indicator analysis

Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности - анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
Конечная цель анализа - выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений.
Основной критерий анализа - приведение показателей деятельности в соответствие целевым установкам фирмы: норме прибыли, темпу роста объема продаж и т.д.

Анализ поставщиков

Analysis of suppliers; Vendors analysis

Анализ поставщиков - оценка поставщиков по показателям качества, обслуживания и цены.

Анализ потребителя

Consumer analysis

Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Анализ размеров спроса

Demand analysis

Анализ размеров спроса - анализ, направленный на выявление разрыва между спросом и предложением для вынесения решения о наиболее прибыльных направлениях производства.

Анализ сбыта

Market analysis

нем.Absatzanalysef

Анализ сбыта - детальное изучение данных о сбыте с целью оценки пригодности маркетинговой стратегии.

Временной ряд продаж

Временной ряд продаж - массив данных, содержащий информацию об объемах продаж в натуральных или денежных показателях за равные последовательные промежутки времени. Такой массив используется для анализа влияния сезонных и других циклических факторов, определения общих тенденций и прогнозирования путем экстраполяции.

Группа сосредоточения

Focus group

Группа сосредоточения - исследование рынка небольшой группой специалистов, собранных для детального обсуждения продукции фирмы и ее работы.

Доля рынка товара

Доля рынка продукта

Market share

Доля рынка товара - процент от общей имеющейся базы потребителей, занятый компанией.
Доля рынка товара - процентная доля продаж продукта определенной компании в общем объеме продаж аналогичных продуктов на данном рынке.

Маркетинговое исследование

Marketing research

Маркетинговое исследование - сбор и анализ данных, позволяющих получить информацию, необходимую для успешной разработки, производства и доведения до покупателя товаров и услуг, предоставляющих для него ценность.

Машино-час

Machine-hour

Машино-час - единица рабочего времени оборудования, которая используется при расчете затрат на производство конкретного продукта. Машино-часы в расчете на единицу производимой продукции являются одним из ограничивающих факторов при увеличении объемов производства.

Прямой сравнительный анализ продаж

Метод прямого сравнительного анализа продаж; Подход рыночных данных; Подход рыночных продаж; Рыночный подход

Direct sales comparison approach; Market data approach; Market approach; Market sales approach

Прямой сравнительный анализ продаж - метод оценки стоимости путем сравнения недавних продаж сравнимых объектов с оцениваемым объектом после проведения соответствующих корректировок, учитывающих различие между ними. Метод эффективен для активного рынка, на котором можно найти сходные сделки и собрать по ним информацию.

Рыночная позиция компании

Market position

Рыночная позиция компании - позиция предприятия на рынке по отношению к его конкурентам.

Финансовый анализ предприятия

Финансовый анализ

Analysis of financial performance; Financial analysis

Финансовый анализ предприятия - изучение ключевых параметров и коэффициентов, дающих объективную картину финансового состояния предприятия: прибыли и убытков, изменений в структуре активов и пассивов, расчетах с дебиторами и кредиторами, ликвидности, устойчивости и т.д.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3031

Следующий  >>  Последний 

Маркетинговый анализ / Анализ возможностей производства и сбыта / Анализ маркетинговых затрат / Анализ плана маркетинга / Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности / Анализ поставщиков / Анализ потребителя / Анализ размеров спроса / Анализ сбыта / Временной ряд продаж / Группа сосредоточения / Доля рынка товара / Маркетинговое исследование / Машино-час / Прямой сравнительный анализ продаж / Рыночная позиция компании / Финансовый анализ предприятия


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
CRS Group

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100