Стартовая страница
Формула* глоссария
Глоссарий / понятие:   Маркетинговый анализ
представленный прямоугольником 130 x 186
включенный в 1 родовое понятие
включающий 8 подвидов, в т.ч. 4 собственных
оперирующий 7 терминами, в т.ч. 5 собственными
задействованный в 1 понятии
пересекающийся с 6 понятиями
отвечающий формуле 1 + 84 + 75 + 1 + 6
Глоссарий: Микромаркетинг Глоссарий: Финансовый анализ предприятия Статья: Группа сосредоточения Статья: Доля рынка товара Статья: Маркетинговое исследование Статья: Прямой сравнительный анализ продаж Статья: Рыночная позиция компании Статья: Временной ряд продаж Статья: Машино-час Статья: Анализ возможностей производства и сбыта Статья: Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности Статья: Анализ поставщиков Статья: Анализ размеров спроса Статья: Анализ маркетинговых затрат Статья: Анализ плана маркетинга Статья: Анализ потребителя Статья: Анализ сбыта Глоссарий: Объемы продаж Глоссарий: Калькуляции Глоссарий: Сбыт товаров Глоссарий: Стратегии привлечения покупателей Глоссарий: Планирование хозяйственной деятельности Глоссарий: Анализ затрат  

Формула-со-звездочкой наглядно представляет ближайшее окружение глоссария: составляющие его статьи и под-глоссарии, а также его вхождения в глоссарии более высокого ранга. Здесь же представлены глоссарии-соседи, "контактирующие" с основным глоссарием по той или иной составляющей. Интерактивные картинки генерируются автоматически в процессе выполнения запросов. Программа генерации картинок реализована на языке Free Pascal c использованием freeware библиотеки WritGif.


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100