Глоссарий Экономика Страхование Инвестиции Internet Web Реклама Глоссарий.ru - Glossary Commander

Служба тематических толковых словарей

 Инфо 
 Почта 
 Закладки 
 Избранное 

Бесплатный Help Desk решение или обострение проблем

на сайте

На рынке ИТ-технологий для автоматизации процесса клиентской поддержки существует достаточное количество выгодных решений: дорогие системы корпоративного уровня, средний ценовой сегмент, бюджетные специализированные сервисы Okdesk. О бесплатных системах стоит сказать несколько слов, чтобы убедить вас в нецелесообразности такого решения. Посмотреть преимущества различных систем можно на сайте, где изложена информация в полном объеме.

Большинство бесплатных сервисов преимущественно не российского производства, а значит, они созданы под условия тех стран, в которых их используют. На практике подобные сервисы в нашей стране не применимы из-за ряда отличающихся принципов в оптимизации работы.

Согласно статистике бесплатные системы очень быстро прекращают свое существование, уступая место более продвинутым конкурентам. Ведь из-за отсутствия достаточных средств на усовершенствование и развитие, подобные сервисы не успевают адаптироваться под современные требования рынка ИТ-технологий.

Поэтому если ваша цель заключается в качественном улучшении работоспособности организации, то стоит найти платный, но более функциональный аналог. Данные расходы гарантировано принесут вам результат. Система Okdesk проста и удобна в использовании, ее установка занимает один или два дня. Многие компании подтверждают быстрый переход и легкое переобучение сотрудников.

Если для ваших потребностей достаточно иметь старый и малофункциональный сервис, то бесплатные системы отлично подойдут. Все зависит от потребностей ваших потребностей и возможностей, которые вы готовы применить для повышения эффективности организации.




Вернуться

 Copyright ©
 2000-2013
 “Web-and-Press”


Дополнительную информацию можно получить в разделе Инфо или по электронной почте.
  Rambler's Top100
Rambler's Top100