Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Реклама

Оглавление 

Входы 

Деловые услуги >

Имидж >

Кодексы >

Недобросовестная конкуренция >

Общественное мнение >

Пропаганда >

Стратегии привлечения покупателей >

Товарные знаки >

Торговля >

Торговое обслуживание >

Экономическая психология >


 

§ Реклама

Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Ненадлежащая реклама

 >> Отношения с общественностью

 >> Потребительская реклама

 >> Престижная реклама

 >> Реклама марки

 >> Рекламные услуги


 

Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама

Рекламная информация

Реклама - по законодательству РФ - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний.

Глубина проникновения рекламы

Depth of advertising entry

Глубина проникновения рекламы - характеристика проникновения рекламы в рынок. Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости рекламы.

Забываемость рекламы

Forgetting rate of advertisement

Забываемость рекламы - оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии постоянного напоминания реклама забывается.

Навязчивость рекламы

Intrusiveness

Навязчивость рекламы - характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее повторений.

Насыщение рекламой

Flight saturation

Насыщение рекламой - высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет оказывать негативное влияние на рынок.
 >> Ненадлежащая реклама

Unproper advertising; Unapropriate advertising

Ненадлежащая реклама - в РФ - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.
 >> Отношения с общественностью

Public relations (PR)

Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.
 >> Потребительская реклама

Consumer advertising

Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.
 >> Престижная реклама

Prestige advertising

Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.

Психология рекламы

Psychology of reclame

Психология рекламы - раздел психологии, изучающий организацию и эффективность воздействия на человека маркетинга и рекламы.

Разъяснительно-пропагандистская реклама

Explanation-and-propagandistic advertising

Разъяснительно-пропагандистская реклама - рекламная деятельность по разъяснению и отстаиванию какой-либо конкретной идеи. Обычно разъяснительно-пропагандистская реклама выполняет роль промежуточной рекламы, предваряя непосредственное рекламирование того или иного товара.
 >> Реклама марки

Advertising of a brand

Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.

Рекламирование

Advertisement

Рекламирование - форма распространения информации для продвижения идей, товаров и услуг с целью создания общественного мнения.
 >> Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Рекламный кодекс

Advertising code

Рекламный кодекс - систематический свод законов, относящихся к рекламной деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.

Торговая реклама

Торговая реклама - согласно ГОСТ Р 51303-99 - распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о торговом предприятии, товарах и услугах, предназначенная для неопределенного круга лиц и способствующая реализации товаров.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5130

Следующий  >>  Последний 

Реклама / Реклама / Глубина проникновения рекламы / Забываемость рекламы / Навязчивость рекламы / Насыщение рекламой / Ненадлежащая реклама / Отношения с общественностью / Потребительская реклама / Престижная реклама / Психология рекламы / Разъяснительно-пропагандистская реклама / Реклама марки / Рекламирование / Рекламные услуги / Рекламный кодекс / Торговая реклама


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100