Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Прямые продажи

Оглавление 

Входы 

Внемагазинная розничная торговля >

Каналы распределения >

Микромаркетинг >

Почтовые отправления >

Розничная торговля >

Страховая аквизиция >

Торговые посредники >


 

§ Торговля

Прямые продажи

Direct sales

Прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю. Различают три основных способа прямых продаж:
- торговля вразнос;
- посылочная торговля; и
- торговля через принадлежащие производителю магазины.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Прямой маркетинг


 

Прямые продажи

Direct sales

Прямые продажи - организация продаж товаров и услуг непосредственно конечному потребителю. Различают три основных способа прямых продаж:
- торговля вразнос;
- посылочная торговля; и
- торговля через принадлежащие производителю магазины.

Внемагазинная розничная торговля

Out of shop retail trade; Out of shop retailing

Внемагазинная розничная торговля - розничная торговля, осуществляемая:
- путем заказа товара по почте или по телефону;
- через торговые автоматы;
- через службы заказов с предоставлением скидки;
- через торговлю вразнос.

Канал нулевого уровня

Канал прямого маркетинга

Канал нулевого уровня - канал распределения, состоящий из производителя и потребителя. Причем производитель продает товар непосредственно потребителям.

Личная продажа

Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.

Посылочная торговля

Заказ по почте

Mail trade; Mail order

Посылочная торговля - розничная торговля, осуществляемая по заказам, которые выполняются с использованием почтовых отправлений. Заказ производится по телефону или по каталогам за небольшую добавку к цене.

Процесс продажи

Процесс продажи - этапы, работы коммивояжера при продаже товара:
-1- отыскание и оценка потенциальных покупателей;
-2- предварительная подготовка к визиту;
-3- подход к клиенту;
-4- презентация и демонстрация товара;
-5- преодоление возражений;
-6- заключение сделки и доведение до конца работ по сделке;
-7- проверка результатов.

Прямая продажа полисов

Прямой бизнес; Непосредственная продажа; Открытые двери

Direct business

Прямая продажа полисов - способ продажи страховых полисов непосредственно страховщиком минуя страховых посредников. Разновидностью прямой продажи является продажа страховых полисов через Интернет.
 >> Прямой маркетинг

Direct marketing

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.

Разносная торговля

Разносная торговля - розничная торговля, осуществляемая вне стационарной розничной сети путем непосредственного контакта продавца с покупателем на дому, в учреждениях, организациях, предприятиях, транспорте или на улице.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4898

Следующий  >>  Последний 

Прямые продажи / Внемагазинная розничная торговля / Канал нулевого уровня / Личная продажа / Посылочная торговля / Процесс продажи / Прямая продажа полисов / Прямой маркетинг / Разносная торговля


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100