Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Отношения с общественностью

Оглавление 

Входы 

Имидж >

Инвесторы >

Информационные поводы >

Лоббизм >

Массовая информация >

Менеджеры >

Микромаркетинг >

Общественное мнение >

Престижная реклама >

Пропаганда >

Реклама >

Средства массовой информации >

Стратегии привлечения покупателей >

Торговля >

Функции управления >


 

§ Реклама

Отношения с общественностью

Public relations (PR)

Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Связи с прессой


 

Отношения с общественностью

Public relations (PR)

Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.

Image making

Image making - направление деятельности службы отношений с общественностью, ставящее задачей создание благоприятного имиджа личности или организации.

Sponsorship

Sponsorship - комплекс мероприятий:
- по подбору или организации события;
- по поручительству или попечительству над ним;
- по поддержке его проведения с учетом интересов спонсора.

Антикризисное управление

Crisis management

Антикризисное управление - направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются:
- прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; а в условиях кризиса
- управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение распространению дезинформации;
- нейтрализация или минимизация последствий кризиса.

Внутренние общественные связи

Employee relations

Внутренние общественные связи - направление деятельности службы отношений с общественностью, задачами которого являются:
- управление мнением и поведением сотрудников компании по отношению к руководству, к собственно компании, к конкурентам;
- создание опорных ценностей на которые ориентируются сотрудники для формирования собственного поведения и позиционирования себя в компании.

Лоббизм

Лоббизм - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся в работе с законодателями и правительственными чиновниками с целью добиться усиления или недопущения некоторого законодательства или регулирования.

Маркетинг организации

Маркетинг организации - деятельность, предпринимаемая с целью создания и поддержания благоприятного имиджа организации. Обычно маркетингом организации занимаются подразделения по связям с общественностью.

Маркетинговый PR

Маркетинговый PR - процесс планирования, исполнения и оценки программ, способствующих:
- росту продаж и удовлетворению потребителей, через передачу достоверной информации и создание благоприятного имиджа компании;
- идентификации ее продуктов с потребностями, желаниями и интересами потребителей.

Общественные дела

Public affairs

Общественные дела - направление деятельности службы отношений с общественностью, связанное с налаживанием и поддержанием доброжелательных отношений между правительственными учреждениями, органами самоуправления и общественностью.

Общефирменная коммуникация

Общефирменная коммуникация - деятельность службы отношений с общественностью по внутрифирменной и внешней коммуникации, направленная на обеспечение более глубокого понимания общественностью специфики фирмы.

Организация общественного мнения

Организация "паблик рилейшнс"

Организация общественного мнения - управленческая функция, в рамках которой осуществляются:
- оценка отношений общественности;
- соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами;
- планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.

Отношения с потребителями

Consumer relations

Отношения с потребителями -
- содействие в создании позитивных отношений с потребителями;
- обеспечение быстрого и эффективного реагирования на жалобы, проблемы и потребности потребителей;
- поддержка усилий по продаже и маркетингу.

Паблисити

Publicity

Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации.
Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.

Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Связи с инвесторами

Investor relations

Связи с инвесторами - направление деятельности службы отношений с общественностью, в задачу которого входит проведение публичных информационных и аналитических мероприятий, направленных на установление эффективных связей с акционерами, инвесторами, финансовыми аналитиками, инвестиционными банками, властными структурами, кредиторами.
 >> Связи с прессой

Media relations

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Специалист по связям с общественностью

PR manager

Специалист по связям с общественностью - работник организации, имеющий дело со средствами массовой информации. В задачу такого специалиста входит поддержание имиджа организации.

Стратегический PR

Стратегический PR - деятельность по формированию общественного мнения, связанного со стратегическими планами фирмы.

Тактический PR

Тактический PR - формирование определенной системы ценностей у целевых групп, связанных с тактическими маркетинговыми задачами или отдельными проектами фирмы.

Товарная пропаганда

Товарная пропаганда - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся в использовании редакционного, (не платного) места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы, для достижения поставленных целей сбыта.

Черный PR

Черный PR - методы и технологии public relations:
- противоречащие закону и не соответствующие этическим и моральным нормам общества;
- направленные на намеренный подорыв репутации конкурента;
- использующие подкуп журналистов, компромат или собранную незаконными методами информацию.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3990

Следующий  >>  Последний 

Отношения с общественностью / Image making / Sponsorship / Антикризисное управление / Внутренние общественные связи / Лоббизм / Маркетинг организации / Маркетинговый PR / Общественные дела / Общефирменная коммуникация / Организация общественного мнения / Отношения с потребителями / Паблисити / Реклама / Связи с инвесторами / Связи с прессой / Специалист по связям с общественностью / Стратегический PR / Тактический PR / Товарная пропаганда / Черный PR


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100