Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Объемы продаж

Оглавление 

Входы 

Доходы предприятия >

Коэффициенты рентабельности >

Маркетинговый анализ >

Микромаркетинг >

Операционный анализ >

Планирование хозяйственной деятельности >

Предельный анализ >

Продажи товаров >

Продукция предприятия >

Реализация продукции >

Совершенная конкуренция >

Торговля >

Экономические прогнозы >


 

§ Предприятия

Продажи

Объем продаж

Sales

Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Безубыточность продаж

 >> Рентабельность продаж


 

Продажи

Объем продаж

Sales

Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
 >> Безубыточность продаж

Точка безубыточности; Критическая точка; Порог рентабельности; Точка самоокупаемости; Точка нулевой прибыли

Sales break-even; Break-even point (BEP)

Безубыточность продаж - объем продаж, при котором предприятие в состоянии покрыть все свои затраты, не получая прибыли.
Безубыточность продаж - объем продаж, при котором величина себестоимости точно равна объему продаж.
Безубыточность продаж = Постоянные затраты / (1 - (Удельные переменные затраты / Цена единицы продукции)).

Валовой объем продаж

Валовая выручка от продаж

Gross sales

Валовой объем продаж - совокупные продажи (включая продажи в кредит) за отчетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.

Временной ряд продаж

Временной ряд продаж - массив данных, содержащий информацию об объемах продаж в натуральных или денежных показателях за равные последовательные промежутки времени. Такой массив используется для анализа влияния сезонных и других циклических факторов, определения общих тенденций и прогнозирования путем экстраполяции.

Выручка от продаж

Выручка от реализации

Receipts; Revenues

Выручка от продаж - материальные ценности в денежном выражении либо денежные суммы, полученные в результате коммерческой или предпринимательской деятельности после реализации (продажи) товаров и услуг.

Ограничивающие внешние факторы

Limiting factors of output

Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.

Оптимальный объем продаж

Оптимальный объем реализации

Optimal sale volume

Оптимальный объем продаж - объем продаж, который позволяет получить максимальную прибыль с учетом существующего спроса и сложившейся структуры затрат на предприятии.
 >> План продаж

Sales plan

План продаж - ожидаемая выручка от продаж за планируемый период. План продаж составляется на основе исследования потребностей и особенностей рынка, а также производственных возможностей предприятия.

Предельный объем продаж

Предельный объем реализации

Marginal volume

Предельный объем продаж - определенный с помощью методики предельного анализа оптимальный объем продаж для получения максимальной прибыли.

Прогноз продаж

Sales forecast

Прогноз продаж - прогноз ожидаемого объема продаж в натуральных и стоимостных показателях, основанный на изучении состояния рынка и возможностей предприятия.

Реализация продукции

Realization of products; Sales of products

От лат.Realis - вещественный

Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.
 >> Рентабельность продаж

Sales margin; Sales profitability

Рентабельность продаж - отношение прибыли от реализации продукции (операционной прибыли) к объему продаж за определенный период.

Среднедневной объем продажи товаров за наличные

Days sales in cash

Средний доход

Средняя выручка

Average revenue

Средний доход - общий размер выручки от продажи продукции, деленный на количество проданной продукции.

Структура реализации

Структура продаж

Sales structure

Структура реализации - соотношение различных категорий реализуемой продукции в общем объеме реализации продукции на предприятии.

Удельная безубыточность

Units break-even

Удельная безубыточность - удельный объем продаж, при котором постоянные и переменные издержки точно равны стоимости продаж.

Чистый объем продаж

Нетто-продажи; Чистая выручка от продаж

Net sales

Чистый объем продаж - общая стоимость проданных предприятием товаров и услуг за вычетом тех из них, которые были проданы в кредит или возвращены потребителем.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3766

Следующий  >>  Последний 

Продажи / Безубыточность продаж / Валовой объем продаж / Временной ряд продаж / Выручка от продаж / Ограничивающие внешние факторы / Оптимальный объем продаж / План продаж / Предельный объем продаж / Прогноз продаж / Реализация продукции / Рентабельность продаж / Среднедневной объем продажи товаров за наличные / Средний доход / Структура реализации / Удельная безубыточность / Чистый объем продаж


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100