Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Маркетинг отношений

Оглавление 

Входы 

Контрагенты >

Маркетинг >

Микромаркетинг >


 

§ Маркетинг

Маркетинг отношений

Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Маркетинг отношений

Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.

Маркетинг сделки

Маркетинг сделки - маркетинг, направленный на получение выгод только от одной сделки, заключаемой в данный момент, и не ориентированный на установление долгосрочных взаимовыгодных отношений с партнерами.

Микромаркетинг

Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3027

Следующий  >>  Последний 

Маркетинг отношений / Маркетинг сделки / Микромаркетинг


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2013 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100