Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Избирательные кампании

Оглавление 

Входы 

Агитация >

Выборы >

Должностные лица >

Маркетинг >

Органы местного самоуправления >

Пресс-мероприятия >

Референдумы Российской Федерации >

Средства массовой информации >


 

§ Выборы

Избирательная кампания

От фр.Campagne - поход

Избирательная кампания - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.
Избирательная кампания - в РФ - период со дня официального опубликования решения уполномоченного на то должностного лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления о назначении выборов до дня официального опубликования результатов выборов.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Избирательная кампания

От фр.Campagne - поход

Избирательная кампания - система агитационных мероприятий, проводимых политическими партиями и независимыми кандидатами с целью обеспечить себе максимальную поддержку избирателей на предстоящих выборах.
Избирательная кампания - в РФ - период со дня официального опубликования решения уполномоченного на то должностного лица, органа государственной власти, органа местного самоуправления о назначении выборов до дня официального опубликования результатов выборов.

Админитративный ресурс

Админитративный ресурс - вовлечение бюджетных структур аппарата управления в избирательную компанию конкретного (дружественного) кандидата.

Виды предвыборной агитации

Виды предвыборной агитации - по законодательству РФ - публичные дебаты, дискуссии, "круглые столы", пресс-конференции, интервью, выступления, политическая реклама, показ телеочерков, видеофильмов о зарегистрированном кандидате и в иных не запрещенных законом формах.

Выборное должностное лицо местного самоуправления

Выборное должностное лицо местного самоуправления - в РФ - должностное лицо, избранное населением непосредственно или представительным органом местного самоуправления из своего состава, наделенное согласно уставу муниципального образования полномочиями на решение вопросов местного значения.

Иностранный наблюдатель

Международный наблюдатель

Иностранный наблюдатель - в РФ - лицо, представляющее иностранную или международную организацию, приобретающее право на осуществление наблюдения за подготовкой и проведением выборов и референдумов в РФ в соответствии с установленным законом порядком.

Наблюдатель

Наблюдатель - по законодательству РФ -
- при проведении выборов - лицо, назначенное кандидатом, избирательным объединением, избирательным блоком, общественным объединением и избирателями;
- при проведении референдума - лицо, назначенное инициативной группой по проведению референдума, общественным объединением.

Персональный маркетинг

Маркетинг отдельной личности

Персональный маркетинг - деятельность, предпринимаемая для создания, поддержания или изменения отношения или поведения общественности по отношению к конкретным лицам.

Политический маркетинг

Political marketing

Политический маркетинг - маркетинг, используемый применительно к целям и задачам политической борьбы. Политический маркетинг характеризует деятельность, предпринимаемую для создания, поддержания или изменения отношения общественности к конкретным политическим деятелям, партиям или движениям. Политический маркетинг активно используется политическими партиями в период проведения избирательных кампаний.

Предвыборная агитация

Election campaign

Предвыборная агитация - в РФ - сообщения или материалы, имеющие целью побудить избирателей проголосовать за или против того или иного кандидата либо избирательного объединения.

Предвыборные дебаты

Предвыборные дебаты - в РФ - не являющиеся политической рекламой
- обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением собственных предвыборных программ;
- сообщения (в том числе касающиеся предвыборных программ других кандидатов) избирательных объединений, сделанные в ходе публичного обмена выступлениями и вопросами.

Пресс-конференция

Интервью

Пресс-конференция - в предвыборной агитации - не являющиеся политической рекламой:
- обращения кандидатов, их доверенных лиц, представителей избирательных объединений к избирателям с изложением предвыборной программы;
- сообщения, сделанные в ходе встречи с журналистами.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2003

Следующий  >>  Последний 

Избирательная кампания / Админитративный ресурс / Виды предвыборной агитации / Выборное должностное лицо местного самоуправления / Иностранный наблюдатель / Наблюдатель / Персональный маркетинг / Политический маркетинг / Предвыборная агитация / Предвыборные дебаты / Пресс-конференция


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100