Стартовая страница
Тематическая группировка (откл) Расширить глоссарий (откл) Первый глоссарий Предыдущий глоссарий (откл) Основные темы Следующий глоссарий (откл) Последний глоссарий
 Глоссарий

..Реклама

Оглавление 

Входы 

Агентства >

Аудитории >

Бюджеты предприятий >

Веб-страницы >

Гиперссылки >

Деловые услуги >

Имидж >

Интернет-реклама >

Кинофильмы >

Мерчандайзинг >

Недобросовестная конкуренция >

Новости >

Общественное мнение >

Периодические издания >

Печать >

Связи с прессой >

Средства массовой информации >

Стимулирование покупателей >

Стратегии привлечения покупателей >

Тексты >

Товарные знаки >

Торговля >

Электронная почта >


 

§ Экономика

..Реклама

 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Баннерная реклама

 >> Баннеры

 >> Витрины

 >> Выставки

 >> Медиа

 >> Наружная реклама

 >> Ненадлежащая реклама

 >> Отношения с общественностью

 >> Партнерские сети

 >> Печатная реклама

 >> Показы баннеров

 >> Потребительская реклама

 >> Пресс-мероприятия

 >> Престижная реклама

 >> Прямая почтовая рассылка

 >> Реклама

 >> Реклама в e-mail

 >> Реклама в СМИ

 >> Реклама в прессе

 >> Реклама марки

 >> Рекламная аудитория

 >> Рекламная полиграфия

 >> Рекламные агентства

 >> Рекламные бюджеты

 >> Рекламные кампании

 >> Рекламные материалы

 >> Рекламные мероприятия

 >> Рекламные носители в Internet

 >> Рекламные сети в Internet

 >> Рекламные сообщения

 >> Рекламные тексты

 >> Рекламные услуги

 >> Рекламные фильмы

 >> Рекламодатели

 >> Рекламодатели в Internet

 >> Системы обмена показами баннеров

 >> Стилевые приемы рекламного текста

 >> Ценовые модели размещения рекламы


 
 >> Баннер

Banner

Баннер - в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.
 >> Баннерная реклама

Banner advertising

Баннерная реклама - реклама веб-сайта пользователя, странички, логотипа и т.д. путем размещением баннеров на тематических сайтах, в баннерных сетях, списках рассылки. Один из самых популярных способов рекламы в Интернете, позволяющий эффективно увеличить посещаемость веб-сайтов.
 >> Витрина

Shop window

фр.Vitrine

От фр.Vitre - оконное стекло

Витрина - застекленный ящик, шкаф или окно, приспособленные для выставки различных предметов.
В торговле витрина применяется как средство торговой рекламы. В основе оформления витрины лежит принцип рекламного показа натурального товара.
 >> Выставка

Exhibition

Выставка - показ достижений в области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях общественной жизни.
 >> Медиа
Медиа - средства распространения рекламы.
Медиа - совокупность средств аудио-, теле- и визуальной коммуникации.
 >> Наружная реклама

Outdoor advertising

Наружная реклама - рекламные средства в виде вывесок, наружных плакатов, щитов, перетяжек, витрин, козырьков, световых установок на зданиях, улицах и обочинах дороги. Наружная реклама содержит и использует лаконичный запоминающийся текст, рисунок.
 >> Ненадлежащая реклама

Unproper advertising; Unapropriate advertising

Ненадлежащая реклама - в РФ - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная и иная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ.
 >> Отношения с общественностью

Public relations (PR)

Отношения с общественностью - система связей фирмы с общественностью, прессой, выборными учреждениями и общественным и организациями. Деятельностью по организации общественного мнения:
- обеспечивает фирме благожелательной известности;
- формирует представления о фирме как об организации с высокой гражданской ответственностью; и
- противодействует распространению неблагоприятных слухов и сведений.
Для решения этих задач отделы по организации общественного мнения используют:
- связи с прессой;
- товарную пропаганду;
- общефирменную коммуникацию;
- лоббизм;
- консультирование руководства по вопросам общественной значимости, положения и образа фирмы.
 >> Партнерская сеть

Affiliate network

Партнерская сеть - рекламная сеть, в которой имеется возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM, но и по моделям CPA и CPS. В партнерской сети издатель лично должен акцептовать то или иное предложение от рекламодателей.
 >> Печатная реклама

Printed advertisment

Печатная реклама - тиражированные рекламные материалы, созданные полиграфическим методом. Видами печатной рекламы являются: афиша, буклет, каталог, листовка, информационный листок, рекламный листок, наклейка, информационное письмо, плакат, пресс-релиз, проспект.
 >> Показ баннера

Impression; Exposures

Показ баннера - демонстрация баннера пользователю. Формально считается, что показ состоялся, если браузер пользователя загрузил баннер.
 >> Потребительская реклама

Consumer advertising

Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.
 >> Пресс-мероприятие
 >> Престижная реклама

Prestige advertising

Престижная реклама - рекламная деятельность с целью формирования долговременного имиджа организации, фирмы или личности.
В престижной рекламе в качестве рекламных средств дополнительно используются пресс-конференции, публичные лекции, организация фондов, учреждение премий, благотворительность, спонсорство.
 >> Прямая почтовая рассылка

Директ мейл

Direct mail

Прямая почтовая рассылка - метод рассылки рекламных материалов по почте по заранее подготовленному списку потенциальных потребителей.
 >> Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
 >> Реклама в e-mail

E-mail based advertising

Реклама в e-mail - реклама в тематических списках рассылки. Реклама в e-mail напрямую достигает конкретной группы пользователей. Помимо списков рассылки реклама в e-mail использует
- дискуссионные листы и конференции;
- индивидуальные письма;
- спам;
- URL-minders.
 >> Реклама в СМИ
 >> Реклама в прессе

Press advertising

Реклама в прессе - способ рекламы в газетах, журналах и другой переодической печати.
Считается, что реклама в прессе эффективна лишь в том случае, если ее потенциальные потребители интересуются содержанием редакционной части газеты или журнала.
В зависимости от вида издания различают газетную и журнальную рекламу. Особой разновидностью рекламы в прессе является книжная реклама.
 >> Реклама марки

Advertising of a brand

Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения, запоминания конкретной товарной или торговой марки.
 >> Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
 >> Рекламная кампания

Advertising campaign

Рекламная кампания - реализация комплекса спланированных рекламных мероприятий, рассчитанных на определенный период времени, район действий, рынок, круг лиц.
 >> Рекламная полиграфия
Рекламная полиграфия - средства полиграфии, используемые при подготовке рекламной продукции.
 >> Рекламная сеть

Advertiser network

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.
 >> Рекламное агентство

Advertising agency; Publicity agency

Рекламное агентство - рекламопроизводитель; профессиональная организация:
- планирующая рекламные компании;
- производящая рекламу на заказ;
- размещающая рекламу.
 >> Рекламное сообщение

Рекламное послание

Advertising report; Advertising message

Рекламное сообщение - подготовленное на основе требований рекламы обращение фирмы-продавца к потенциальным покупателям, в котором содержится информация о предлагаемых товарах и услугах.
 >> Рекламные мероприятия
Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.
 >> Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
 >> Рекламный бюджет

Advertising budget

Рекламный бюджет - размер и структура финансовых средств, предназначенных для осуществления рекламной деятельности.
 >> Рекламный материал
Рекламный материал - каталоги, проспекты, брошюры, плакаты и др. печатные материалы, а также незначительные по стоимости предметы, явно носящие рекламный характер.
 >> Рекламный носитель

Ad

Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.
 >> Рекламный текст
Рекламный текст - текст рекламного сообщения, содержащий заголовок (слоган), вступление, основную частъ и окончание.
 >> Рекламный фильм
Рекламный фильм - средство рекламы, сочетающее звук и изображение. Различают короткометражные рекламные фильмы и фильмы-минутки.
 >> Рекламодатель

Advertiser

Рекламодатель - заказчик рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д.
 >> Рекламодатель

Спонсор

Advertiser

Рекламодатель - в Интернет - физическое, юридическое или виртуальное лицо, размещающее за плату свою рекламу на веб-сайте издателя. Обычно рекламодатель имеет свой веб-сайт, на который ведет ссылка с размещаемого баннера.
 >> Системы обмена показами баннеров

Баннерообмен

Banner Exchange Services; Exchange Systems

Системы обмена показами баннеров - специальные системы, которые производят взаимообмен показами баннеров между своими участниками. Оплата услуг по взаимообмену обычно составляет определенный процент от показов.
 >> Стилевые приемы рекламного текста
Стилевые приемы рекламного текста - конкретные языковые конструкции, которые желательно употреблять или игнорировать в рекламных сообщениях.
 >> Ценовая модель размещения рекламы

Price model of advertising

Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

  Первый  << 

 Оглавление

 >>  Последний 

Баннер / Баннерная реклама / Витрина / Выставка / Медиа / Наружная реклама / Ненадлежащая реклама / Отношения с общественностью / Партнерская сеть / Печатная реклама / Показ баннера / Потребительская реклама / Пресс-мероприятие / Престижная реклама / Прямая почтовая рассылка / Реклама / Реклама в e-mail / Реклама в СМИ / Реклама в прессе / Реклама марки / Рекламная аудитория / Рекламная кампания / Рекламная полиграфия / Рекламная сеть / Рекламное агентство / Рекламное сообщение / Рекламные мероприятия / Рекламные услуги / Рекламный бюджет / Рекламный материал / Рекламный носитель / Рекламный текст / Рекламный фильм / Рекламодатель / Рекламодатель / Системы обмена показами баннеров / Стилевые приемы рекламного текста / Ценовая модель размещения рекламы


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100