Стартовая страница
Тематическая группировка (откл) Расширить глоссарий (откл) Первый глоссарий Предыдущий глоссарий (откл) Основные темы Следующий глоссарий (откл) Последний глоссарий
 Глоссарий

..Маркетинг

Оглавление 

Входы 

Гражданское общество >

Каналы распределения >

Контрагенты >

Менеджмент >

Новости >

Отношения с общественностью >

Печатная реклама >

Политика предприятия >

Потребительские свойства товара >

Потребительский спрос >

Продукция предприятия >

Прямые продажи >

Рынки покупателей >

Сбыт товаров >

Сегменты рынков >

Спрос >

Средства массовой информации >

Стратегии организации >

Управление персоналом >

Финансовый анализ предприятия >

Фирменный стиль >

Функциональные подразделения организации >

Хранение >

Цели >


 

§ Управление

..Маркетинг

 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Бренды

 >> Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

 >> Информационные поводы

 >> Концепции маркетинговой деятельности

 >> Макромаркетинг

 >> Маркетинг

 >> Маркетинг идей

 >> Маркетинг отношений

 >> Маркетинг персонала

 >> Маркетинговое сегментирование рынков

 >> Маркетинговые стратегии

 >> Маркетинговый анализ

 >> Маркировка

 >> Мерчандайзинг

 >> Микромаркетинг

 >> Премии покупателям

 >> Пресс-релиз

 >> Прямой маркетинг

 >> Связи с прессой

 >> Службы маркетинга

 >> Стимулирование покупателей

 >> Стимулирование сбыта

 >> Стратегии привлечения покупателей

 >> Товарная политика

 >> Товарные знаки

 >> Торгово-распределительные сети предприятий

 >> Упаковка

 >> Управление маркетингом

 >> Целевой маркетинг

 >> Цели маркетинга

 >> Этикетки


 
 >> Бренд

Брэнд

Brand

Бренд - образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок. Бренд подразделяется на brand-name и brand-image.
 >> Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса
Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса - демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг.
 >> Информационный повод
Информационный повод - событие, которое может заинтересовать публику: читателей, зрителей или слушателей.
При определенных условиях информационный повод позволяет создать информационное сообщение (новость).
Пять характеристик события, способного породить новость:
-1- при прочих равных предпочтительнее событие касающееся элитных слоев общества;
-2- в событии должен быть главный (положительный) герой, позволяющий публике идентифицировать себя с ним;
-3- при прочих равных предпочтительнее наиболее негативное событие;
-4- событие должно однозначно пониматься публикой;
-5- событие должно быть максимально согласованным с самыми упоминаемыми темами новостей.
 >> Концепция маркетинговой деятельности
Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.
 >> Макромаркетинг
Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.
 >> Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.
 >> Маркетинг идей
Маркетинг идей - маркетинг тех или иных (социальных) идей:
- снижение уровня курения;
- снижение уровня потребления спиртного;
- прекращение потребления наркотиков;
- защита окружающей среды и т.п.
 >> Маркетинг отношений
Маркетинг отношений - маркетинг, в основе которого лежит построение долгосрочных взаимовыгодных отношений с ключевыми партнерами: потребителями, поставщиками, оптовыми и розничными торговцами. Целью маркетинг отношений является максимизация конечных результатов своей деятельности за весь период контактов с ключевыми клиентами.
 >> Маркетинг персонала
Маркетинг персонала - вид управленческой деятельности, направленный на определение и покрытие потребности в персонале.
Маркетинг персонала - в широком смысле - философия и стратегия управления человеческими ресурсами. При этом персонал рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов фирмы.
Маркетинг персонала - в узком смысле - особая функция службы управления персоналом, включающая:
- анализ внешних и внутренних факторов, определяющих направления маркетинговой деятельности;
- разработку и реализацию мероприятий по направлениям маркетинга персонала.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.
 >> Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
 >> Маркировка

Marking

Маркировка - наносимое на упаковку грузового места условное обозначение, содержащее данные, необходимые для надлежащей перевозки и сдачи груза получателю. Различают товарную, отправительскую, специальную и транспортную маркировки.
 >> Мерчандайзинг

Мерчендайзинг

Merchandising

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий:
- производимых в точках конечного потребления; и
- направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.
 >> Микромаркетинг
Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
 >> Премия покупателю

Стимулы к покупке

Award to a buyer; Buying incentive

Премия покупателю - премия в форме дополнительного товара, скидки или сувенира, предлагаемая потенциальному покупателю некоторого с целью стимулирования покупки.
 >> Пресс-релиз

Press release

Пресс-релиз - официальное сообщение, подготовленное для журналистов и редакторов СМИ, о событии, мероприятии или другом информационном поводе.
 >> Прямой маркетинг

Direct marketing

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
 >> Связи с прессой

Media relations

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.
 >> Сегментирование рынка

Сегментация покупателей; Сегментация потребителей

Market segmentation; Customer segmentation

Сегментирование рынка - разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары и/или комплексы маркетинга.
По результатам сегментирования фирма-производитель может воспользоваться тремя стратегиями охвата рынка:
-1- недифференцированным маркетингом;
-2- дифференцированным маркетингом; и
-3- концентрированным маркетингом.
 >> Служба маркетинга
Служба маркетинга - подразделение предприятия, отвечающее:
- за проведение маркетинговых исследований;
- за организацию сбыта и рекламу;
- за организацию клиентского сервиса и т.д.
 >> Стимулирование покупателей

Consumer promotion

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.
 >> Стимулирование сбыта

Стимулирование продаж

Sales promotion; Stimulation of trade

Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.
 >> Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.
 >> Товарная политика
Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.
 >> Товарный знак

Торговый знак

Trade mark (TM)

Товарный знак - знак:
- имеющий вид рисунка, этикетки, клейма и т.д.
- присвоенный определенному товару или фирме;
- помещаемый на товаре, его упаковке, фирменных бланках, вывесках, рекламных материалах;
- зарегистрированный в соответствующем государственном учреждении;
- защищающий исключительные права продавца на пользование товарным знаком.
Товарные знаки - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических или физических лиц.
 >> Торгово-распределительная сеть
Торгово-распределительная сеть - внутренний торговый аппарат и внешняя сеть торговых посредников предприятия, через которых осуществляется реализация продукции.
 >> Упаковка

Packing

Упаковка - комплекс защитных мер и материальных средств по подготовке товара к транспортированию и хранению, для обеспечения ее максимальной сохранности и придания транспортабельного состояния.
Упаковка:
- включает прокладочные и амортизирующие материалы, вспомогательные упаковочные средства и материалы;
- предназначается для сохранения свойств товара после его изготовления, а также придания грузу компактности для удобства перевозки;
- является важнейшим носителем рекламы.
Различают внешнюю и внутреннюю, жесткую и мягкую упаковки товаров.
 >> Управление маркетингом
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
 >> Целевой маркетинг
Целевой маркетинг - маркетинг продуктов, разработанных специально для определенных рыночных сегментов. Целевой маркетинг предполагает проведение трех основных мероприятий:
-1- сегментирование рынка;
-2- выбор целевых сегментов рынка;
-3- позиционирование товара на рынке.
 >> Цели маркетинга
Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.
 >> Этикетка

Ярлык

Label; Ticket

Этикетка - средство маркировки:
- в виде бирки, прикрепленной к товару; или
- в виде сложной графической композиции, являющейся неотъемлемой частью упаковки.
Содержание этикетки определяется продавцом с учетом требований законодательства. В зависимости от выполняемых функций различают идентифицирующие, сортоуказывающие, описательные и пропагандистские этикетки.

  Первый  << 

 Оглавление

 >>  Последний 

Бренд / Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса / Информационный повод / Концепция маркетинговой деятельности / Макромаркетинг / Маркетинг / Маркетинг идей / Маркетинг отношений / Маркетинг персонала / Маркетинговая стратегия / Маркетинговый анализ / Маркировка / Мерчандайзинг / Микромаркетинг / Премия покупателю / Пресс-релиз / Прямой маркетинг / Связи с прессой / Сегментирование рынка / Служба маркетинга / Стимулирование покупателей / Стимулирование сбыта / Стратегия привлечения покупателей / Товарная политика / Товарный знак / Торгово-распределительная сеть / Упаковка / Управление маркетингом / Целевой маркетинг / Цели маркетинга / Этикетка


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100