Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Электронная коммерция

Оглавление 

Входы 

Автоматизированные банковские системы >

Аукционы >

Биржи >

Веб-порталы >

Веб-сайты >

Виды хозяйственной деятельности >

Документы в электронной форме >

Прямой маркетинг >

Сервисы Интернет >

Сетевая экономика >

Сетевые службы >

Страховая аквизиция >

Торговые системы >

Электронный бизнес >


 

§ Интернет

Электронная коммерция

Electronic commerce (e-Commerce)

Электронная коммерция - бизнес, основанный на информационных технологиях. Электронная коммерция предполагает:
- открытие своего сайта и виртуального магазина в Интернете;
- наличие системы управления компанией;
- использование электронной рекламы и маркетинга;
- использование моделей бизнес для бизнеса и/или бизнес для потребителя.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Электронные биржи


 

Электронная коммерция

Electronic commerce (e-Commerce)

Электронная коммерция - бизнес, основанный на информационных технологиях. Электронная коммерция предполагает:
- открытие своего сайта и виртуального магазина в Интернете;
- наличие системы управления компанией;
- использование электронной рекламы и маркетинга;
- использование моделей бизнес для бизнеса и/или бизнес для потребителя.

E-taler

E-taler - электронный торговец.

Mobile commerce (M-commerce)

Mobile commerce - покупка или продажа товаров и услуг с помощью мобильных средств связи: сотовых телефонов, PDA и т.п., которые способны через "воздушный" канал связи выходить в Интернет и взаимодействовать с системами электронной коммерции.

Бизнес для бизнеса

Business-to-business (B2B)

Бизнес для бизнеса - сектор рынка, ориентированный на организацию взаимодействия между компаниями в процессе производства и продажи товаров или услуг. Сектор B2B охватывает торговые отношения между фирмами, осуществляемые в электронной форме:
- организацию поставок и продаж;
- согласование контрактов и планов.

Бизнес для потребителя

Business-to-customer (B2C)

Бизнес для потребителя - сектор рынка, ориентированный на работу с конечными физическими потребителями товаров или услуг. В секторе B2C сделки между производителем и потребителем конечной продукции осуществляются в электронной форме. Сектор В2С образуют электронные магазины и иные организации, торгующие продукцией через Интернет непосредственно для потребителей.

Интернет-аукцион

Internet auction

Интернет-аукцион - электронная торговая система, в которой продажа товаров происходит непосредственно между людьми.

Интернет-банкинг

Internet banking

Интернет-банкинг - управление банковскими счетами через Интернет. Типичный Интернет-банкинг позволяет:
- переводить средства с одного своего счета на другой счет;
- осуществлять безналичные внутри- и межбанковские платежи,
- покупать и продавать безналичную валюту;
- открывать и закрывать депозиты;
- устанавливать график расчетов и оплачивать различные товары и услуги;
- отслеживать все банковские операции по своим счетам.

Интернет-магазин

Сетевой магазин; Электронный магазин

Internet shop; E-shop

Интернет-магазин - интерактивный веб-сайт:
- рекламирующий товар или услугу;
- принимающий заказы на покупку;
- предлагающий пользователю выбор варианта расчета;
- выписывающий счет на оплату, служащий одновременно подтверждением заказа.
При этом администратор магазина обязан:
- организовать доставку товара;
- проконтролировать расчеты с покупателем за поставку.

Интернет-маркетинг

Маркетинг по Интернет

Internet marketing

Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет.

Интернет-страхование

Internet insurance

Интернет-страхование - продажа страховых полисов через Интернет. Обычно система интернет-страхования включает:
- расчет величины страховой премии и определение условий ее выплаты;
- заполнение формы заявления на страхование;
- заказ и непосредственно оплату полиса страхования;
- осуществление периодических выплат рассроченной страховой премии;
- обслуживание договора страхования в период его действия;
- формирование произвольных отчетов по запросам пользователей;
- обмен информацией между страхователем и страховщиком при наступлении страхового события.

Онлайновый маркетинг

On-line marketing

Онлайновый маркетинг - маркетинг, основанный на использовании компьютерных сетей: коммерческих онлайновых каналов и сети Интернет. Пользуясь каналами, покупатели получают маркетинговую информацию и совершают торговые сделки.

Потребитель для потребителя

Customer to customer (C2C)

Потребитель для потребителя - сектор рынка, где коммерческие отношения строятся на общении потребителей друг с другом.

Служба коммерческой информации

Служба электронной коммерции

Trade information service

Служба коммерческой информации - информационный сетевой сервис, предоставляемый в области предпринимательской деятельности и включающий:
- информацию о заявках на покупку/продажу отдельных видов товаров;
- анализ данных о состоянии торговли и рисках;
- анализ продукции и отчеты о состоянии предприятий и перспективах их развития;
- информацию об организациях, образующих инфраструктуру бизнеса;
- тексты законов, стандартов и других нормативных документов;
- новости, статистику, обзоры и прогнозы.

Смешанный портал

Blended portal

Смешанный портал - портал, сочетающий в себе функции электронной торговли и классические справочные сервисы.

Торговая система

Trade system; Trading system

Торговая система - в информационных технологиях - виртуальная система для проведения торговых операций в режиме диалога покупателя и продавца. Обычно торговая система обеспечивает консультации специалистов, инфраструктурное обслуживание и другие дополнительные возможности.
 >> Электронная биржа

Компьютерная биржа

Electronic exchange; Computer exchange

Электронная биржа - биржа, ведущая торги с использованием информационной сети. Операции купли-продажи осуществляются пользователями (брокерами) с помощью абонентских систем, включенных в информационную сеть.

Электронная тележка

Shopping cart program

Электронная тележка - программа, запускаемая на веб-сайте и собирающая сведения о наборе товаров, выбранных посетителем.

Электронная торговля

Electronic trade (e-Trade)

Электронная торговля - торговля, осуществляемая с помощью электронного документооборота в сети Интернет.

Электронный бизнес

Интернет-бизнес

Electronic business (e-Business)

Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7364

Следующий  >>  Последний 

Электронная коммерция / E-taler / Mobile commerce / Бизнес для бизнеса / Бизнес для потребителя / Интернет-аукцион / Интернет-банкинг / Интернет-магазин / Интернет-маркетинг / Интернет-страхование / Онлайновый маркетинг / Потребитель для потребителя / Служба коммерческой информации / Смешанный портал / Торговая система / Электронная биржа / Электронная тележка / Электронная торговля / Электронный бизнес


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100