Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламная аудитория

Оглавление 

Входы 

Адресаты >

Аудитории >

Межъязыковая коммуникация >

Полезность >

Потребители >

Рекламные услуги >


 

§ Реклама

Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Аудитория

Аудитория - коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

Потребители рекламы

Потребители рекламы - в РФ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Рекламная пирамида

Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Рекламная читательская аудитория

Advertising readership

Рекламная читательская аудитория - потребители рекламной информации, публикуемой в печатных органах массовой информации.

Сегментация полезности

Benefit segmentation

Сегментация полезности - метод определения целевой аудитории для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность от предлагаемой продукции.

Целевая аудитория

Target audience

Целевая аудитория - часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5135

Следующий  >>  Последний 

Рекламная аудитория / Аудитория / Потребители рекламы / Рекламная пирамида / Рекламная читательская аудитория / Сегментация полезности / Целевая аудитория


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100