Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Киберкультура

Оглавление 

Входы 

Игры >

Информационное общество >

Информационные технологии >

Культура >

Мультимедиа >

Социальная идентификация >

Субкультура >


 

§ Культура

Киберкультура

Cyberculture

Киберкультура - направление в культуре, основанное на использовании возможностей компьютерных игр и технологий виртуальной реальности.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы


 

Киберкультура

Cyberculture

Киберкультура - направление в культуре, основанное на использовании возможностей компьютерных игр и технологий виртуальной реальности.

Виртуальная реальность

Virtual reality (VR)

Виртуальная реальность - высокоразвитая форма компьютерного моделирования, которая позволяет пользователю погрузиться в искусственный мир и непосредственно действовать в нем с помощью специальных сенсорных устройств, которые связывают его движения с аудиовизуальными эффектами. При этом зрительные, слуховые, осязательные и моторные ощущения пользователя заменяются их имитацией, генерируемой компьютером.
Характерными признаками виртуальной реальности являются:
- моделирование в реальном масштабе времени;
- имитация окружающей обстановки с высокой степенью реализма;
- возможность воздействовать на окружающую обстановку и иметь при этом обратную связь.

Компьютерная игра

Computer game

Компьютерная игра - игра, построенная с использованием мультимедийных возможностей компьютера.
Компьютерная игра определяется алгоритмом, описывающим процесс ее прохождения. Компьютерные игры подразделяются на деловые, развивающие, обучающие и развлекательные.

Субкультура

Subculture

От лат.Sub - под + Cultura - воспитание

Субкультура - система ценностей, моделей поведения, жизненного стиля какой-либо социальной группы, представляющая собой самостоятельное целостное образование в рамках доминирующей культуры.
Субкультура возникает как позитивная или негативная реакция на господствующую в обществе культуру и социальную структуру среди различных социальных слоев и возрастных групп.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2416

Следующий  >>  Последний 

Киберкультура / Виртуальная реальность / Компьютерная игра / Субкультура


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100