Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стратегии привлечения покупателей

Оглавление 

Входы 

Маркетинговые стратегии >

Маркетинговый анализ >

Микромаркетинг >

Покупатели >

Потребительский спрос >

Стимулирование покупателей >

Стимулирование сбыта >

Стратегии организации >

Торговля >

Управление маркетингом >


 

§ Маркетинг

Стратегия привлечения покупателей

Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.
 
Новая функция:  Формула глоссария
 

 Выходы

 >> Реклама


 

Стратегия привлечения покупателей

Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

Анализ потребителя

Consumer analysis

Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Косвенное продвижение товара

Above-the-line promotion

Косвенное продвижение товара - продвижение товаров и услуг на рынке посредством рекламы в средствах массовой информации.

Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Предпочтения потребителей

Consumers preference

Предпочтения потребителей - отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг.

Продвижение товара

Product promotion; Sales promoution

Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.
 >> Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Стимулирование покупателей

Consumer promotion

Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стратегия активного воздействия

Strategy of active influence

Стратегия активного воздействия - отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5964

Следующий  >>  Последний 

Стратегия привлечения покупателей / Анализ потребителя / Косвенное продвижение товара / Маркетинговая стратегия / Предпочтения потребителей / Продвижение товара / Реклама / Стимулирование покупателей / Стратегия активного воздействия


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100