Стартовая страница
Формула* глоссария
Глоссарий / понятие:   Реклама в СМИ
представленный прямоугольником 130 x 154
включенный в 1 родовое понятие
включающий 8 подвидов, в т.ч. 4 собственных
оперирующий 5 терминами, в т.ч. 4 собственными
задействованный в 1 понятии
пересекающийся с 5 понятиями
отвечающий формуле 1 + 84 + 54 + 1 + 5
Глоссарий: Средства массовой информации Глоссарий: Рекламные услуги Статья: Направленная реклама Статья: Островная реклама Статья: Средство массовой информации рекламного характера Статья: Фантастическая реклама Статья: Скидка рекламного агентства Статья: Звуковая реклама Статья: Косвенная реклама Статья: Рубричная реклама Статья: Сгруппированная реклама Глоссарий: Реклама в прессе Статья: Общенациональная реклама Статья: Радиореклама Статья: Скрытая реклама Глоссарий: Рекламные бюджеты Глоссарий: Ненадлежащая реклама Глоссарий: Радиовещание Глоссарий: Реклама марки Глоссарий: Периодические издания  

Формула-со-звездочкой наглядно представляет ближайшее окружение глоссария: составляющие его статьи и под-глоссарии, а также его вхождения в глоссарии более высокого ранга. Здесь же представлены глоссарии-соседи, "контактирующие" с основным глоссарием по той или иной составляющей. Интерактивные картинки генерируются автоматически в процессе выполнения запросов. Программа генерации картинок реализована на языке Free Pascal c использованием freeware библиотеки WritGif.


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100