Стартовая страница
Формула* глоссария
Глоссарий / понятие:   Маркетинговые стратегии
представленный прямоугольником 146 x 132
включенный в 1 родовое понятие
включающий 9 подвидов, в т.ч. 4 собственных
оперирующий 3 терминами
задействованный в 2 понятиях
пересекающийся с 5 понятиями
отвечающий формуле 1 + 94 + 3 + 2 + 5
Глоссарий: Микромаркетинг Глоссарий: Управление маркетингом Глоссарий: Стратегии организации Статья: Разработка стратегии маркетинга Статья: Коммерческая реализация Статья: Брендинг Статья: Наступательная война Статья: Оборонительная война Статья: Партизанская война Статья: Стратегия продвижения продукта Глоссарий: Стратегии привлечения покупателей Статья: Коммуникативная политика Статья: Коммуникативная политика Глоссарий: Товарная политика Статья: Стратегия расширения границ марки Глоссарий: Разработка товаров Глоссарий: Продукция предприятия Глоссарий: Бренды Глоссарий: Политика предприятия Глоссарий: Стимулирование покупателей  

Формула-со-звездочкой наглядно представляет ближайшее окружение глоссария: составляющие его статьи и под-глоссарии, а также его вхождения в глоссарии более высокого ранга. Здесь же представлены глоссарии-соседи, "контактирующие" с основным глоссарием по той или иной составляющей. Интерактивные картинки генерируются автоматически в процессе выполнения запросов. Программа генерации картинок реализована на языке Free Pascal c использованием freeware библиотеки WritGif.


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100