Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Функции управления

Оглавление 

Входы 

Бухгалтерский учет >

Контрольная функция бухгалтерского учета >

Мотивация >

Нормативно-правовые акты >

Отношения с общественностью >

Политика предприятия >

Себестоимость продукции >

Социальная политика >

Социальные нормы >

Управление >

Финансовая отчетность >

Хозяйственный учет >

Экономическое управление >


 

§ Управление

Функции управления

Функции управления -
- определение целей и планирование;
- организация исполнения, координация и стимулирование деятельности исполнителей;
- учет и контроль исполнения.

 Выходы

 >> Аудит

 >> Государственный контроль

 >> Контроль

 >> Планирование

 >> Планирование хозяйственной деятельности

 >> Социальный контроль

 >> Управленческий учет


 

Функции управления

Функции управления -
- определение целей и планирование;
- организация исполнения, координация и стимулирование деятельности исполнителей;
- учет и контроль исполнения.

Анализ затрат на реализацию функций управления

Анализ затрат на реализацию функций управления - определение затрат на содержание носителя функций управления, затрат на ее реализацию и сопоставление их по степени значимости при помощи специальной диаграммы.

Анализ качества функций управления

Анализ качества функций управления - определение уровня качества функций и сопоставление его со степенью значимости этих функций при помощи специальных диаграмм.
 >> Аудит

Audit

Аудит - предпринимательская деятельность аудиторов по осуществлению независимых проверок бухгалтерской отчетности, платежно-расчетной документации, налоговых деклараций и других финансовых обязательств и требований экономических субъектов с целью установления достоверности их бухгалтерской отчетности и соответствия совершенных ими финансовых и хозяйственных операций нормативным актам.

Бухгалтерский учет

Анализ хозяйственной деятельности; Представление финансовой отчетности; Счетоводство

Accounting; Book keeping

Бухгалтерский учет - система сбора и обработки финансовой информации о предприятии, дающая ее пользователям возможность выносить обоснованные суждения о финансовом положении организации и принимать экономические решения. В зависимости от круга пользователей различают финансовый учет и управленческий учет.
 >> Государственный контроль
Государственный контроль - форма осуществления государственной власти, обеспечивающая соблюдение законов и других нормативных актов, издаваемых органами государства.

Диаграмма значимости функций управления и затрат на их реализацию

Диаграмма значимости функций управления и затрат на их реализацию - совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости функций управления и затрат на их осуществление. В верхней части диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а в нижней части приводятся затраты на их реализацию.

Диаграмма значимости функций управления и уровня их качества

Диаграмма значимости функций управления и уровня их качества - совмещенная диаграмма для оценки соответствия значимости функций управления и уровня качества функций. В верхней части диаграммы функции управления располагаются по степени их значимости, а в нижней - дается оценка уровню их качества.

Затраты на осуществление функций управления

Затраты на осуществление функций управления - затраты на содержание носителя функций управления, а также затраты, связанные с процессом их реализации.

Излишние затраты

Излишние затраты - часть затрат, связанных с осуществлением полезных функций управления способом, не являющимся оптимальным с точки зрения функционально необходимых затрат, а также затрат на реализацию бесполезных и вредных функций управления.
 >> Контроль

Control

От фр.Controle - проверка

Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных элементов:
- установление стандартов деятельности системы, подлежащих проверке;
- измерение достигнутых результатов с ожидаемыми результатами;
- корректировка управленческих процессов, если достигнутые результаты существенно отличаются от установленных стандартов.

Координация

Coordination

От лат.Co - совместно + Ordinatio - упорядочение

Координация - функция управления, состоящая в согласовании и установлении функциональной взаимозависимости действий и средств достижения целей.

Мотивация

Motivation

Мотивация - как функция управления - процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения целей организации в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом.

Носитель функций управления

Носитель функций управления - отдельное функциональное подразделение, его составные части, должностное лицо или группа специалистов, участвующих в реализации управленческих функций.

Организационная функция управления

Организационная функция управления - функция управления, обеспечивающая переход управляемой системы из существующего состояния в планируемое состояние. В задачу организационной функции входит формирование структуры управления организацией.
Организационная функция включает:
- распределение работы среди персонала;
- группировку задач в логические блоки;
- создание подразделений;
- координацию работы подразделений.

Организация общественного мнения

Организация "паблик рилейшнс"

Организация общественного мнения - управленческая функция, в рамках которой осуществляются:
- оценка отношений общественности;
- соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами;
- планирование и претворение в жизнь программ действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности.
 >> Планирование

Planning

Планирование - вид управленческой деятельности, связанный:
- с определением целей управляемой системы;
- c поиском наиболее эффективных методов и средств, необходимых для достижения этих целей; и
- c формулированием системы показателей, определяющих ход работ по достижению поставленных целей.
Результатом планирования является план.
 >> Планирование

Planning; Scheduling

Планирование - разработка планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на то органами или лицами.

Последующий контроль

Заключительный контроль

Последующий контроль - контроль, осуществляемый после того, как работа выполнена.

Предварительный контроль

Предварительный контроль - контроль, осуществляемый до начала непосредственных работ. Основная задача предварительного контроля состоит в проверке готовности системы и ее персонала к работе.

Программирование

Programming

Программирование - в широком смысле - процесс подготовки и составления программы деятельности, выполнение которой должно привести к определенным целям.

Социальное планирование

Social planning

Социальное планирование - разработка и практическое осуществление планов, определяющих будущее состояние социальной сферы, путей, способов и средств его достижения.
 >> Социальный контроль

Контроль поведения

Social control

Социальный контроль - система процессов и механизмов, обеспечивающих поддержание социально-приемлемых образцов поведения и функционирования социальной системы в целом.
Социальный контроль:
- осуществляется посредством нормативного регулирования поведения людей; и
- обеспечивает следование социальным нормам.

Текущий контроль

Текущий контроль - контроль, осуществляемый непосредственно в ходе проведения работ или во время выполнения операции.
 >> Управленческий учет

Внутренняя форма учета

Management accounting

Управленческий учет - процесс идентификации, измерения, сбора, анализа, подготовки, интерпретации и передачи управленческому персоналу информации, необходимой для планирования, контроля и управления текущей производственно-коммерческой деятельности предприятия. Информация управленческого учета является внутренней.

Учет затрат на производство

Cost accounting

Учет затрат на производство - инструмент управленческого учета и контроля себестоимости.

Учет с позиции ответственности

Учет по подразделениям

Учет с позиции ответственности - учет операций на основе распределения ответственности руководителей подразделений предприятия.

Фактический контроль

Фактический контроль - в управлении - контроль, который состоит в установлении реального состояния объекта контроля. К объектам фактического контроля относятся: наличные деньги в кассе, основные средства, материальные ценности, готовая продукция, незавершенное производство.

Функционально необходимые затраты

Функционально необходимые затраты - минимальные затраты на реализацию функций управления при требуемом качестве их осуществления.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.6963
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Функции управления / Анализ затрат на реализацию функций управления / Анализ качества функций управления / Аудит / Бухгалтерский учет / Государственный контроль / Диаграмма значимости функций управления и затрат на их реализацию / Диаграмма значимости функций управления и уровня их качества / Затраты на осуществление функций управления / Излишние затраты / Контроль / Координация / Мотивация / Носитель функций управления / Организационная функция управления / Организация общественного мнения / Планирование / Планирование / Последующий контроль / Предварительный контроль / Программирование / Социальное планирование / Социальный контроль / Текущий контроль / Управленческий учет / Учет затрат на производство / Учет с позиции ответственности / Фактический контроль / Функционально необходимые затраты


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100