Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Услуга торговли

Оглавление 

Входы 

Ассортименты >

Блага >

Потребление >

Социальная сфера >

Товар >

Товарные рынки >

Торговля >

Торговое обслуживание >

Услуги >

Формации >


 

§ Услуги

Услуга торговли

Услуга торговли - результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.

 Выходы

 >> Ассортименты услуг

 >> Постиндустриальное общество

 >> Потребители

 >> Рынки услуг

 >> Тарифы


 

Услуга торговли

Услуга торговли - результат взаимодействия продавца и покупателя, а также собственной деятельности продавца по удовлетворению потребностей покупателя при купле-продаже товаров.
 >> Ассортимент услуг

Range of services; Service range

Ассортимент услуг - набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализаци ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.

Ассортимент услуг торговли

Ассортимент услуг торговли - набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.

Безопасность услуги торговли

Безопасность услуги торговли - комплекс свойств услуги, проявление которых при обычных условиях ее оказания не подвергает недопустимому риску жизнь, здоровье и имущество потребителя.

Клиент

Client

Клиент - в широком смысле - юридическое или физическое лицо, пользующееся услугами другого физического или юридического лица, вступающее с ним в деловые отношения.

Неосязаемость услуги

Неосязаемость услуги - свойство услуги, состоящее в том что услугу невозможно увидеть, попробовать на вкус, услышать или понюхать до момента приобретения.

Неотделимость услуги от источника

Неотделимость услуги от источника - свойство услуги, состоящее в том что услуга не может существовать отдельно от своего источника.

Непостоянство качества услуги

Непостоянство качества услуги - свойство услуги, состоящее в том, что качество услуги колеблется в широких пределах в зависимости от ее поставщика, времени и места оказания.

Несохраняемость услуги

Несохраняемость услуги - свойство услуги, состоящее в том, что услугу невозможно хранить.
 >> Постиндустриальное общество

Информационное общество

Postindustrial society

Постиндустриальное общество - общество, в котором сфера услуг имеет приоритетное развитие и превалирует над объемом промышленного производства и производства сельскохозяйственной продукции. В социальной структуре постиндустриального общества возрастает численность людей, занятых в сфере услуг и формируются новые элиты: технократы, сциентисты.
 >> Потребитель

Consumer

Потребитель - гражданин, имеющий намерение приобрести либо приобретающий или использующий товары, работы, услуги исключительно для личных целей, не связанных с извлечением прибыли.
 >> Рынок услуг

Servise market

Рынок услуг - сфера обращения или совокупность актов купли-продажи различных видов деятельности, удовлетворяющие потребности отдельного человека, группы людей, организаций. Различают материальные и нематериальные услуги.

Сфера услуг

Сфера обслуживания

Service sector; Tertiary sector; Services industry

Сфера услуг - область экономики, занимающаяся предоставлением различного рода услуг физическим и юридическим лицам. Обычно в сферу услуг включают культуру, образование, здравоохранение, бытовое обслуживание.
 >> Тариф

Tariff

фр.Tarif

Тариф - система ставок, определяющих размер оплаты различных услуг или за совершение определенных действий. Величина отдельных тарифов на услуги, оказываемые населению, регулируется органами исполнительной власти. Различают международные и внутренние тарифы.

Услуги

Services

Услуги - действия, направленные непосредственно на потребителя.
Услуги - виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.
Услуги - блага, предоставляемые в форме деятельности.
Услуги - в экономической теории - товары, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Услуга характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.6696
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Услуга торговли / Ассортимент услуг / Ассортимент услуг торговли / Безопасность услуги торговли / Клиент / Неосязаемость услуги / Неотделимость услуги от источника / Непостоянство качества услуги / Несохраняемость услуги / Постиндустриальное общество / Потребитель / Рынок услуг / Сфера услуг / Тариф / Услуги


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100