Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Товарная политика

Оглавление 

Входы 

Ассортимент продукции >

Бренды >

Маркетинговые стратегии >

Микромаркетинг >

Планирование >

Политика предприятия >

Предприятия >

Продукция предприятия >

Разработка товаров >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >

Экономическое управление >


 

§ Маркетинг

Товарная политика

Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.

 Выходы

 >> Планирование хозяйственной деятельности


 

Товарная политика

Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.

Ассортиментная политика

Assortment of output; Product portfolio policy

Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели.

Брендинг

Branding

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

Вариация товара

Вариация товара - модификация товара, который уже производится и находится на рынке, путем изменения его отдельных свойств или показателей качества. При вариации товара могут изменяться физические (материал, качество), эстетические (дизайн, цвет, форма), символические (название марки товара) свойства товара.

Деловая стратегия

Business strategy

Деловая стратегия - формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и методов хозяйствования, объединяющих различные стороны производственной и сбытовой деятельности.

Инновация

Innovation

Инновация - в маркетинге - вывод новых продуктов на рынок.

Инновация товара

Инновация товара - процесс непрерывного совершенствования продукта, связанного с созданием оригинальных, улучшенных или модифицированных продуктов. При инновации товара используются способы дифференцирования и диверсификации продукта.

Коммерческая реализация

Коммерческая реализация - этап жизненного цикла продукта, включающий реализацию заключительной части плана маркетинга, полномасштабного производства и продаж товара.

Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.
 >> Планирование

Planning; Scheduling

Планирование - разработка планов, определяющих будущее состояние экономической системы, путей, способов и средств его достижения. Планирование включает принятие плановых решений уполномоченными на то органами или лицами.

Политика предприятия

Политика предприятия - формулировка целей предприятия и выбор средств для их реализации.

Разработка стратегии маркетинга

Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на основе одобренного замысла товара.

Расширение границ рынка

Market expansion

Расширение границ рынка - деятельность фирмы по увеличению сбыта товарной продукции за счет внедрения своих товаров на новые рынки.

Рыночное поведение

Market conduct

Рыночное поведение - действия фирм как покупателей и продавцов товаров и услуг. Основными элементами рыночного поведения являются: цели фирмы, методы конкуренции, политика цен, дифференциация продукта, межфирменное взаимодействие.

Товарные стратегии

Товарные стратегии - принципиальные направления товарной политики, следуя которым предприятие может обеспечивать стабильный объем продаж и прибыль на всех стадиях жизненного цикла продукта. Обычно к товарным стратегиям относят: инновацию, вариацию, элиминацию товара или услуги.

Товарные стратегии

Товарные стратегии - направления оптимизации товарной номенклатуры и определения ассортимента товаров, которые создают условия для стабильной конкурентоспособности и эффективной деятельности фирмы.

Цели фирмы

Firm objectives

Цели фирмы - задачи, которые перед собой ставит предприятие при производстве товаров и услуг. В большинстве случаев предприятия стремятся к оптимизации прибыли.

Экологическая стратегия

Экологическая стратегия - совокупность конкретных целей и задач, рассчитанных на реальные возможности и сроки их достижения, в области охраны окружающей среды и использования природных ресурсов.

Элиминация товара

Элиминация товара - изъятие существующего товара из производственной программы предприятия. Для проверки товара на необходимость его элиминации используются критерии объема продаж, доля рынка, место в жизненном цикле, доля оборота товара в общем обороте предприятия, рентабельность, оборот капитала и др.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.6424
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Товарная политика / Ассортиментная политика / Брендинг / Вариация товара / Деловая стратегия / Инновация / Инновация товара / Коммерческая реализация / Маркетинговая стратегия / Планирование / Политика предприятия / Разработка стратегии маркетинга / Расширение границ рынка / Рыночное поведение / Товарные стратегии / Товарные стратегии / Цели фирмы / Экологическая стратегия / Элиминация товара


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100