Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Стратегии организации

Оглавление 

Входы 

Бренды >

Государственная экономическая политика >

Денежные кредиты >

Конгломераты >

Кредитные операции >

Менеджмент >

Микромаркетинг >

Пассивные портфельные стратегии >

Персонал >

Политика предприятия >

Портфельный менеджмент >

Предприятия >

Стимулирование покупателей >

Управление маркетингом >

Управление персоналом >


 

§ Управление

Стратегия организации

Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам.
Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

 Выходы

 >> Диверсификация

 >> Диверсификация портфеля ценных бумаг

 >> Диверсификация производства

 >> Маркетинговые стратегии

 >> Стратегии привлечения покупателей

 >> Товарная политика


 

Стратегия организации

Стратегия организации - взаимосвязанный комплекс долгосрочных мер или подходов во имя укрепления жизнеспособности и мощи организации по отношению к ее конкурентам.
Стратегия организации - по существу - набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности.

Conglomerate diversification

Conglomerate diversification - диверсификация путем создания конгломерата.

Гибкий экономический курс

Гибкий экономический курс - образ действий государства или предприятия, при котором они отказываются от заранее намеченной линии экономического поведения в пользу курса, меняющегося в зависимости от условий и обстоятельств.
 >> Диверсификация

Diversification

От лат.Diversus - разный + Facere - делать

Диверсификация - в широком смысле - стратегическая ориентация на создание многопрофильного производства или портфеля ценных бумаг.

Диверсификация кредитов

Диверсификация кредитов - распределение вкладываемых или кредитуемых в экономику денежных капиталов между разными объектами с целью снижения риска потерь и в надежде получить более высокий доход.

Диверсификация персонала

Диверсификация персонала - форма обеспечения конкурентоспособности персонала, проявляющаяся в универсализации работника, освоении им нескольких специальностей и производственных операций, облегчающих перераспределение персонала в рамках одной организации и в масштабе региона.
 >> Диверсификация портфеля ценных бумаг

Diversification

Диверсификация портфеля ценных бумаг - образование инвестиционного портфеля из широкого круга ценных бумаг с целью избежания серьезных потерь, в случае падения цен одной или нескольких ценных бумаг.
 >> Диверсификация производства

Manufacture diversification

Диверсификация производства - одновременное развитие многих не связанных друг с другом видов производства, расширение ассортимента производимых изделий в рамках одного предприятия, концерна и т.п. Диверсификация применяется с целью повышения эффективности производства, получения экономической выгоды и предотвращения банкротства.

Коммуникативная политика

Коммуникативная политика - комплекс мероприятий по обеспечению эффективного взаимодействия бизнес-партнеров, организации рекламы, методов стимулирования сбыта и связи с общественностью.

Коммуникативная политика

Коммуникационная политика

Коммуникативная политика - перспективный курс действий предприятия и наличие у него обоснованной стратегии использования комплекса коммуникативных (коммуникационных) средств взаимодействия со всеми субъектами маркетинговой системы, которая обеспечивает стабильную и эффективную деятельность по формированию спроса и продвижению товаров и услуг на рынок.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Международная диверсификация

International diversification

Международная диверсификация - попытка снизить риск посредством капиталовложений в нескольких странах, экономические циклы которых не имеют полного соответствия. При этом инвесторы имеют возможность сократить колебания доходности.

Наступательная война

Offensive warfare

Наступательная война - маркетинговая стратегия, при которой находящаяся на вторых или третьих ролях компания начинает атаковать лидера рынка. Различают пять основных наступательных стратегий:
-1- фронтальная атака, при которой бросивший вызов атакует сильные позиции конкурента;
-2- фланговая атака, при которой бросивший вызов атакует слабые места лидера;
-3- окружение, при котором бросивший вызов атакует по всем направлениям;
-4- обходной маневр, при котором бросивший вызов направляет свои усилия на более легкий рынок;
-5- партизанская атака, при которой бросивший вызов периодически осуществляет короткие атаки, снижая цены, осуществляя мощные или концентрированные рекламные атаки в надежде в конце концов завоевать постоянные и устойчивые позиции на рынке.

Оборонительная война

Defensive warfare

Оборонительная война - конкурентная маркетинговая стратегия, которую используют лидирующие на рынке компании для защиты своих позиций от атак конкурентов.
Различают вариантов стратегии:
-1- позиционная оборона, предусматривающая оборону существующих рыночных позиций;
-2- фланговая оборона, обеспечивающая защиту наиболее уязвимых участков;
-3- превентивная оборона, "атакующая" конкурентов до того, как они смогут предпринять какие-либо действия против лидирующей продукции;
-4- контрнаступательная оборона, при которой лидер рынка находит слабое место конкурента и контратакует в этой точке;
-5- мобильная оборона, при которой лидер рынка использует новые рынки, которые могут служить будущей базой для обороны и наступления;
-6- стратегия сокращения фронта, при которой происходит уход с рынков, на которых имеются слабые позиции, и ресурсы концентрируются на других рынках, где имеются прочные позиции.

Партизанская война

Guerrilla warfare

Партизанская война - в маркетинге - конкурентная маркетинговая стратегия, реализуемая малыми компаниями, борющимися с крупными компаниями Тактика партизанской войны включает выборочное снижение цен, административное давление на основной персонал, мощные взрывы рекламной активности и различные юридические действия.

Продуктово-рыночная стратегия

Продуктово-рыночная стратегия - правила, по которым складываются отношения предприятия с его внешней средой, определяющие, какие виды продукции и технологии оно будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами.

Стратегический оппортунизм

Стратегический оппортунизм - вид управленческого поведения, когда менеджеры концентрируют свое внимание на долгосрочных целях, оставаясь в то же время достаточно гибкими, чтобы справляться с проблемами текущего дня.

Стратегия выживания

Стратегия выживания - стратегия адаптации к ухудшающейся конъюнктуре, целью которой является сохранение основного потенциала предприятия, отрасли, региона.

Стратегия делегирования

Стратегия делегирования - подход к управлению, исключающий участие менеджера. Путем обсуждения конкретных ситуаций и их анализа работники разрабатывают программу дальнейшего развития организации.

Стратегия дифференциации

Стратегия дифференциации - стратегия, направленная на то, чтобы поставить на рынок товары или услуги, по своим качествам более привлекательные в глазах потребителей, чем конкурирующая продукция.

Стратегия контроля над затратами

Стратегия контроля над затратами - стратегия, которая базируется на снижении собственных издержек по сравнению с затратами конкурентов путем обязательном контроля над затратами и/или путем регулирования размера предприятия и объема продукции.

Стратегия ограниченного роста

Стратегия ограниченного роста - стратегия зрелых организаций, устанавливающих цели от достигнутого.
 >> Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

Стратегия продвижения продукта

Стратегия продвижения продукта - маркетинговая стратегия, при которой стимулируется стремление розничных продавцов активно продавать определенный продукт или определенную марку. При этом активно используются специальные предложения для розничных продавцов.

Стратегия прорыва

Стратегия прорыва - стратегия развития и укрепления позиций организации на уже освоенном рынке на основе модернизации продукции, дифференциации и гибкой смены ассортимента товаров, улучшения обслуживания покупателей.

Стратегия расширения границ марки

Стратегия расширения границ марки - стратегия использования имеющего успех марочного названия при выведении на рынок модификаций товара или товаров-новинок.

Стратегия роста

Стратегия роста - стратегия организации, предполагающая постоянное повышение уровня показателей предыдущего периода.

Стратегия сокращения

Стратегия сокращения - стратегия организации, используемая когда преследуемые цели устанавливаются ниже достигнутого уровня. Вариантами стратегии сокращения являются:
- ликвидация предприятия;
- прекращение некоторых видов деятельности;
сокращение и переориентация части деятельности.

Стратегия управления персоналом

Стратегия управления персоналом - набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированный с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала, а также типа кадровой политики.

Стратегия фокусирования

Стратегия фокусирования - стратегия, при которой предприятие целенаправленно ориентируется на какую-то группу потребителей, или на ограниченную часть ассортимента продукции, или на специфический географический рынок.
 >> Товарная политика
Товарная политика - совокупность мероприятий и стратегий, ориентированных на постановку и достижение предпринимательских целей. Товарная политика включает в себя ассортиментную политику, а также предполагает использование товарных стратегий.

Эволюционная стратегия

Эволюционная стратегия - стратегия организации, которая опирается на улучшающие инновации и, как правило, не связана с поддержкой государства. Считается, что государство должно лишь обеспечивать равные условия для конкуренции, осуществляя антимонопольные меры.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5963
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Стратегия организации / Conglomerate diversification / Гибкий экономический курс / Диверсификация / Диверсификация кредитов / Диверсификация персонала / Диверсификация портфеля ценных бумаг / Диверсификация производства / Коммуникативная политика / Коммуникативная политика / Маркетинговая стратегия / Международная диверсификация / Наступательная война / Оборонительная война / Партизанская война / Продуктово-рыночная стратегия / Стратегический оппортунизм / Стратегия выживания / Стратегия делегирования / Стратегия дифференциации / Стратегия контроля над затратами / Стратегия ограниченного роста / Стратегия привлечения покупателей / Стратегия продвижения продукта / Стратегия прорыва / Стратегия расширения границ марки / Стратегия роста / Стратегия сокращения / Стратегия управления персоналом / Стратегия фокусирования / Товарная политика / Эволюционная стратегия


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100