Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Рекламные носители в Internet

Оглавление 

Входы 

Веб-страницы >

Всемирная паутина >

Гиперссылки >

Гипертексты >

Интернет-реклама >


 

§ Реклама

Рекламный носитель

Ad

Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

 Выходы

 >> Баннеры


 

Рекламный носитель

Ad

Рекламный носитель - первый уровень рекламы в сети Интернет. Рекламный носитель - внешняя реклама, размещаемая рекламодателем у издателей. Обычно рекламный носитель имеет ссылку непосредственно на сайт рекламодателя (второй уровень рекламы), где пользователь может более подробно ознакомиться с предложением.
Возможными проявлениями рекламных носителей являются: баннеры, текстовые блоки, байрики, вставки, минисайты.

Анимированный баннер

Анимированный баннер - баннер с движущимся изображением, некоторое подобие небольшого мультфильма.
 >> Баннер

Banner

Баннер - в Internet - графическое изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на веб-страницу с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на веб-страницах, для привлечения посетителей (потенциальных клиентов) или для формирования имиджа.

Баннеры нового поколения

Reach media banners

Баннеры нового поколения - рекламные носители нового поколения, которые позволяют эффективнее воздействовать на пользователя, за счет использования анимации, звука и интерактивных средств.

Вставка

Interstitial

Вставка - рекламный носитель, который появляется на фоне загрузки основного сайта издателя и исчезает по окончании загрузки. Если пользователь кликнет по вставке мышкой, то он получит доступ к сайту рекламодателя.

Гиперссылка

Гиперсвязь

Hyperlink

Гиперссылка - фрагмент HTML-документа:
- указывающий на другой файл, который может быть расположен в Интернет; и
- содержащая полный путь (URL) к этому файлу.
Гиперссылка - для пользователя - графическое изображение или текст на сайте или в письме электронной почты, устанавливающие связь и позволяющие переходить к другим объектам Интернет.

Кнопка

Button

Кнопка - в баннерной рекламе - баннер очень маленького формата; обычно: 88х31.

Текстовый блок

Text-block

Текстовый блок - рекламный носитель, используемый на веб-сайтах и при рекламной рассылке. Текстовый блок не содержит графику и быстро загружается браузером. У пользователей текстовый блок ассоциируется не с рекламой, а с рекомендациями, что создает больший кредит доверия.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5142
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Рекламный носитель / Анимированный баннер / Баннер / Баннеры нового поколения / Вставка / Гиперссылка / Кнопка / Текстовый блок


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100