Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Реализация продукции

Оглавление 

Входы 

Блага >

Виды хозяйственной деятельности >

Гражданское право >

Доходы предприятия >

Затраты предприятия >

Кодексы >

Международное право >

Обращение товаров >

Операции >

Организационные формы рынка реального товара >

Отрасли экономики >

Предельный анализ >

Продажи товаров >

Продукты труда >

Продукция предприятия >

Рекламные кампании >

Рекламные мероприятия >

Рекламные услуги >

Стимулирование покупателей >

Стратегии привлечения покупателей >

Технологии >

Торговля >

Чистая прибыль >

Экономикс >

Экономические показатели работы предприятия >


 

§ Предприятия

Реализация продукции

Realization of products; Sales of products

От лат.Realis - вещественный

Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.

 Выходы

 >> Аукционы

 >> Внепроизводственные расходы

 >> Коммерческие операции

 >> Покупатели

 >> Продавцы

 >> Объемы продаж

 >> Реклама

 >> Сбыт товаров

 >> Технологии торговли

 >> Товар

 >> Торги

 >> Услуги

 >> Финансирование товарной торговли

 >> Финансово-экономические показатели торговли

 >> Цены товаров


 

Реализация продукции

Realization of products; Sales of products

От лат.Realis - вещественный

Реализация продукции - продажа произведенных или перепродаваемых товаров и услуг, сопровождающаяся получением денежной выручки.
 >> Аукцион

Публичная продажа

Auction; Public sale

От лат.Auctio - продажа с публичных торгов

Аукцион - способ продажи товаров на основе конкурса покупателей. Победителем аукциона, получающим право приобретения товара, является покупатель, предложивший более высокую цену. Обычно аукцион предусматривает не одновременное, а поочередное предложение товаров с правом их предварительного осмотра. Аукционы проводятся в постоянных или заранее назначенных местах в традиционное или заранее установленное время.

Безвозмездно

Gratis; Free

Безвозмездно - поставка товаров, оказание услуг, выполнение работ, осуществляемые бесплатно, с целью рекламы, ради привлечения потенциальных покупателей или с благотворительной целью.

Валовой объем продаж

Валовая выручка от продаж

Gross sales

Валовой объем продаж - совокупные продажи (включая продажи в кредит) за отчетный период, оцененные по полным ценам (ценам счетов-фактур) без учета предоставленных скидок, возвратов проданной продукции, снижений цен и прочих поправок.
 >> Внепроизводственные расходы

Непроизводственные расходы

Non-operating costs; Non-production expenses

Внепроизводственные расходы - расходы, связанные с реализацией произведенной продукции, которые входят в полную себестоимость продукции сверх ее производственной себестоимости.

Дилерская сеть

Dealers; Dealer's network

Дилерская сеть - торговые фирмы, осуществляющие продажу продукции предприятия конечному покупателю.

Закупка при наличной оплате

Purchase for cash; Ready-money purchase

Закупка при наличной оплате - закупка, при которой оплата и предоставление товаров или услуг производятся одновременно.

Интенсивная реализация

Интенсивная реализация - реализация товаров повседневного спроса, которые изготовитель продает одновременно во всех торговых точках, где на них может быть спрос.

Исключительная реализация

Исключительная реализация - практика организации сбыта, когда изготовитель использует только одно оптовое или розничное предприятие на определенном рынке.
 >> Коммерческие операции
Коммерческие операции - в широком смысле - любые предпринимательские операции, бизнес-операции.
Коммерческие операции - в узком смысле - торговые операции.

Оптимальный объем продаж

Оптимальный объем реализации

Optimal sale volume

Оптимальный объем продаж - объем продаж, который позволяет получить максимальную прибыль с учетом существующего спроса и сложившейся структуры затрат на предприятии.
 >> Покупатель
Покупатель - в торговле - юридические и физические лица, использующие, приобретающие, заказывающие либо имеющие намерение приобрести или заказать товары и услуги.

Предельный объем продаж

Предельный объем реализации

Marginal volume

Предельный объем продаж - определенный с помощью методики предельного анализа оптимальный объем продаж для получения максимальной прибыли.

Прибыль от реализации продукции

Прибыль от реализации продукции - разница между валовым доходом от реализации продукции и суммой затрат на ее производство, налога на добавленную стоимость и аналогичных налогов, прочих расходов и отчислений, исключаемых из выручки в соответствии с действующим законодательством.
 >> Продавец
Продавец - в торговле - организация или индивидуальный предприниматель, реализующие товары и оказывающие услуги покупателю по договору купли-продажи.
 >> Продажи

Объем продаж

Sales

Продажи - объем реализации продукции предприятия за определенный промежуток времени.
 >> Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.
 >> Рекламная продажа

Loss leader sale; Sale on loss

Рекламная продажа - продажа товара с убытком с целью привлечь покупателей.
В некоторых странах рекламная продажа рассматривается как вид недобросовестной конкуренции.

Рекламные мероприятия

Рекламные мероприятия - показы, выставки, дегустации и т.д.
 >> Сбыт товаров

Sale goods

Сбыт товаров - система мероприятий по реализации товаров. Фирмы осуществляют сбыт товаров через собственную систему сбыта, представителей фирмы, бюро по сбыту, сбытовые конторы, торговые точки, совместные фирмы, ассоциации и т.д.

Стоимость реализации

Realisable value

Стоимость реализации - сумма денежных средств или их эквивалентов, которая в настоящее время может быть выручена от продажи актива в обычных условиях.

Структура реализации

Структура продаж

Sales structure

Структура реализации - соотношение различных категорий реализуемой продукции в общем объеме реализации продукции на предприятии.
 >> Технология торговли
Технология торговли - совокупность параллельно или последовательно выполняемых операций и процедур при продаже товаров и организации товародвижения с использованием определенных средств и методов.
 >> Товар

Goods; Commodity

Товар - имеющая потребительную стоимость продукция, производимая для продажи или обмена.
Товар - согласно ГОСТ Р 51303-99 - любая вещь, не ограниченная в обороте, свободно отчуждаемая и переходящая от одного лица к другому по договору купли-продажи.
 >> Торги

Конкурентные торги

Tender; Auction bidding; Competitive tender

Торги - форма торговли, при которой покупатель объявляет конкурс для продавцов с определенными технико-экономическими характеристиками. Для организации торгов создают тендерные комитеты. По форме проведения различают гласные, негласные, открытые, закрытые и др.торги.

Торговля

Trade

Торговля - вид предпринимательской деятельности, связанный с куплей-продажей товаров и оказанием услуг покупателям.

Торговля

Торговля - в широком смысле - отрасль хозяйства, экономики и вид экономической деятельности, объектом, полем действия которых является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров и их доставки, хранение товаров и их подготовка к продаже.

Торговое право

Commercial law

Торговое право - в ряде стран - обособившаяся от гражданского права отрасль, регулирующая торговлю и предпринимательскую деятельность. Нормы торгового права фиксируются в торговых кодексах.

Торговый кодекс

Commercial code

Торговый кодекс - в некоторых странах - сборник законодательных актов и правил, регламентирующих торговые отношения.

Торговый обычай

Торговый обычай - сложившееся в международной торговле общепризнанное правило, заключающее в себе ясное и определенное положение по вопросам, которых оно касается. К торговым обычаям относятся также торговые или деловые обыкновения.
 >> Услуги

Services

Услуги - действия, направленные непосредственно на потребителя.
Услуги - виды деятельности, в процессе выполнения которых не создается новый материально-вещественный продукт, но изменяется качество имеющегося продукта.
Услуги - блага, предоставляемые в форме деятельности.
Услуги - в экономической теории - товары, которые могут производиться, передаваться и потребляться одновременно. Услуга характеризуется неосязаемостью, несохраняемостью, непостоянством качества и неотделимостью от источника.
 >> Финансирование товарной торговли

Commodity trade finance

Финансирование товарной торговли - финансирование сделок, при котором кредитная линия согласовывается между торговой компанией и банком. Вид гарантии банка обычно зависит от финансируемой сделки.
 >> Финансово-экономические показатели торговли
 >> Цена

Price

Цена - сумма, которую следует уплатить при приобретении товара или услуги. Обычно цена имеет денежное выражение.
В экономической теории взаимосвязь между ценой и стоимостью является предметом дискуссий.
В неоклассической экономической теории цена и стоимость в пределе равны:
- цена отражает стоимость последней закупленной единицы продукта; а
- стоимость остальных проданных единиц превышает цену, порождая дополнительную выгоду для потребителя.
Цена товара - согласно ГОСТ Р 51303-99 - денежное выражение стоимости товара.

Чистый объем продаж

Нетто-продажи; Чистая выручка от продаж

Net sales

Чистый объем продаж - общая стоимость проданных предприятием товаров и услуг за вычетом тех из них, которые были проданы в кредит или возвращены потребителем.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.5060
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Реализация продукции / Аукцион / Безвозмездно / Валовой объем продаж / Внепроизводственные расходы / Дилерская сеть / Закупка при наличной оплате / Интенсивная реализация / Исключительная реализация / Коммерческие операции / Оптимальный объем продаж / Покупатель / Предельный объем продаж / Прибыль от реализации продукции / Продавец / Продажи / Реклама / Рекламная продажа / Рекламные мероприятия / Сбыт товаров / Стоимость реализации / Структура реализации / Технология торговли / Товар / Торги / Торговля / Торговля / Торговое право / Торговый кодекс / Торговый обычай / Услуги / Финансирование товарной торговли / Финансово-экономические показатели торговли / Цена / Чистый объем продаж


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100