Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Публикации

Оглавление 

Входы 

Авторы >

Библиографические записи >

Библиографическое обслуживание >

Виды коммуникации >

Влияние >

Гражданское общество >

Документы >

Информационные ресурсы >

Информация >

Литературные произведения >

Массовая информация >

Массовая культура >

Массовые общности >

Нонконформизм >

Отношения с общественностью >

Отраслевая социология >

Письменный перевод >

Практический перевод >

Престижная реклама >

Связи с прессой >

Сообщения >

Социальная информация >


 

§ Информация

Публикация

Publication

Публикация - документ, доступный для массового использования.

 Выходы

 >> Аннотации

 >> Библиографическая информация

 >> Вещание

 >> Внешние признаки документа

 >> Информационный анализ

 >> Новости

 >> Рефераты

 >> Средства массовой информации


 

Публикация

Publication

Публикация - документ, доступный для массового использования.

Автор документа

Автор документа - физическое или юридическое лицо, создавшее документ.
 >> Аннотация

Annotation

От лат.Annotatio - примечание

Аннотация - краткая характеристика документа, его части или совокупности документов с точки зрения содержания, назначения, формы и других особенностей. Аннотация носит пояснительный или рекомендательный характер.

Антрефиле

Антрефиле - маленькая статья или заметка в газете, используемая для передачи информации о фирме, выставке, ярмарке и т.п. Обычно антрефиле не имеет заголовка и подписи.
 >> Библиографическая информация

Bibliographic information

фр.Information bibliographique

Библиографическая информация - информация о документах, необходимая для их идентификации и использования.
 >> Вещание

Трансляция

Translation

От лат.Translatio - передача

Вещание - передача на расстояние речи, музыки, изображения и т.п. с места действия по радио или линии связи.

Внеличностное влияние

Внеличностное влияние - влиянию через средства массовой коммуникации.
 >> Внешние признаки документа
Внешние признаки документа - признаки, отражающие форму и размер документа, носитель информации, способ записи, элементы оформления.

Вопрос-ответ

(Q&A)

Вопрос-ответ - публикация в стиле "вопрос-ответ", создающая иллюзию интерактивности.

Документ

Документированная информация

Document

От лат.Documentum - письменное удостоверение

Документ - по законодательству РФ - материальный объект с зафиксированной на нем информацией в виде текста, звукозаписи или изображения, предназначенный для передачи во времени и пространстве в целях хранения и общественного использования. Документ обязательно содержит реквизиты, позволяющие однозначно идентифицировать, содержащуюся в нем информацию.

Документная информация

Documentation information

Документная информация - информация, содержащаяся в документах.

Заказная публикация

жарг.Заказуха; жарг.Джинса; жарг.Косуха

Заказная публикация - публикация оплаченных материалов под видом редакционной статьи, мнения редакции или общественного мнения.

Издательский перевод

Печатный перевод

Издательский перевод - письменный перевод, тиражированный при помощи средств массового размножения и предназначенный для широкого распространения.

Именная статья

By-liner

Именная статья - материал, написанный известным человеком для того или иного издания. Авторство знаменитости заметно повышает престиж публикации и доверие читателей к ней.
 >> Информационный анализ

Information analysis

Информационный анализ - выявление в документах и фиксация в виде данных информации, относящейся к определенной предметной области.

Кейс-история

Case story

Кейс-история - публикация, информационным поводом к которой является позитивный или негативный опыт потребления продукта или услуги компании.
Кейс-истории публикуют деловые и специализированные издания, помогающие своим читателям, которые могут столкнуться с подобными проблемами и ситуациями.

Массовая информация

Mass media

Массовая информация - в РФ - предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио-, аудиовизуальные и иные сообщения и материалы.

Массовая коммуникация

Массовая коммуникация - систематическое распространение информации через печать, радио, телевидение, кино, звуко- и видеозапись с целью утверждения духовных ценностей общества и оказания идеологического, политического, экономического или организационного воздействия на оценки, мнения и поведение людей.
Массовая коммуникация ориентирована на большое количество людей.

Массовое библиографическое информирование

Массовое информирование

Mass communication

Массовое библиографическое информирование - библиографическое информирование, ориентированное на широкий круг потребителей информации.
 >> Новость
Новость - оперативное информационное сообщение. По способу подачи различают "жесткие" и "мягкие" новости.

Обзорная статья

Round-up article

Обзорная статья - статья:
- посвященная динамике и перспективам развития определенной отрасли или сегмента рынка;
- интегрирующая опыт нескольких компаний;
- приводящая соответствующие факты и цифры.
Обычно авторами обзорных статей выступают эксперты или руководители компаний.

Паблисити

Publicity

Паблисити - пропаганда, направленная на стимулирование спроса на товар или услугу посредством рекламы и распространения сведений о них в средствах информации.
Паблисити - известность и популярность, создаваемые средствами массовой информации.

Позиционное заявление

Position paper

Позиционное заявление - краткое и аргументированное изложение позиции организации по некоторому вопросу или доказательство своей правоты в какой-то ситуации. Часто позиционное заявление размещается его на платной основе на правах рекламы.

Публицистика

От лат.Publicus - общественный

Публицистика - специфический род литературы, который рассматривает актуальные проблемы жизни и деятельности общества, его культуру, политику, философию, экономику и др.

Раскрытие информации

Disclosure

Раскрытие информации - в РФ - обеспечение доступности информации всем заинтересованным в этом лицам независимо от целей получения данной информации по процедуре, гарантирующей ее нахождение и получение.
 >> Реферат

Резюме

Abstract

нем.Referat; фр.Resume

От лат.Referre - докладывать, сообщать

Реферат - краткое изложение содержания отдельного документа, его части или совокупности документов, включающее основные сведения и выводы, а также количественные и качественные данные об объектах описания.

Социология массовых коммуникаций

Sociology of mass media

Социология массовых коммуникаций - социологическая дисциплина, изучающая процессы функционирования и развития средств массовых коммуникаций, а также их социальную обусловленность и последствия деятельности.
 >> Средство массовой информации (СМИ)

Средство массовой коммуникации; Масс медиа

Mass media

Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Фичер

Feature story

Фичер - публикация, написанная в неформальном, информативном стиле по схеме: описание - объяснение - оценка.

Эффект бумеранга

Effect of boomerang

Эффект бумеранга - в теории массовой коммуникации - результат воздействия сообщения, противоположный ожидаемому.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4922
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Публикация / Автор документа / Аннотация / Антрефиле / Библиографическая информация / Вещание / Внеличностное влияние / Внешние признаки документа / Вопрос-ответ / Документ / Документная информация / Заказная публикация / Издательский перевод / Именная статья / Информационный анализ / Кейс-история / Массовая информация / Массовая коммуникация / Массовое библиографическое информирование / Новость / Обзорная статья / Паблисити / Позиционное заявление / Публицистика / Раскрытие информации / Реферат / Социология массовых коммуникаций / Средство массовой информации / Фичер / Эффект бумеранга


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100