Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Претензии

Оглавление 

Входы 

Виды страхования ответственности >

Иски >

Стороны в обязательстве >

Страхователи >

Страховые случаи >

Страховые убытки >

Ущерб >


 

§ Обязательства

Претензия

Claim

Претензия - требование кредитора к должнику о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением его имущественных прав и интересов.

 Выходы

 >> Страховые претензии

 >> Страховой ущерб


 

Претензия

Claim

Претензия - требование кредитора к должнику о добровольном урегулировании спора, связанного с нарушением его имущественных прав и интересов.
 >> Претензия

Claim

Претензия - заявленное требование страхователя, правопреемника или третьего лица о возмещении ущерба, следующее за страховым случаем. Порядок предъявления и урегулирования претензии определяются правилами страхования.
Обычно претензия оформляется в письменной форме, на бланке страховщика. В претензии описываются факт и существенные обстоятельства страхового случая, которые при крупных убытках проверяются аджастером.

Латентные претензии

Латентные претензии по случившимся, но незаявленным рискам

Latent claims

Латентные претензии - претензии, относящиеся к страховым событиям, произошедшим порой несколько лет назад, но в течение длительного периода времени остававшимся неидентифицированными.

Неоконченный убыток

Outsanding loss

Неоконченный убыток - претензия, заявленная страхователем или перестрахователем и находящаяся в процессе рассмотрения и урегулирования в связи с реализацией страхового риска. По неоконченному убытку обычно выплачивается аванс.

Претензии по страхованию гражданской ответственности

Liability claims

Претензии по страхованию гражданской ответственности - требования о выплате страхового возмещения в связи с юридической ответственностью страхователя за ущерб, причиненный им третьим лицам.
 >> Страховой ущерб
Страховой ущерб - потери страхователя в денежной форме в результате реализации страхового риска. Причины ущерба могут быть результатом стихийных бедствий, судебных издержек, списания безнадежных долгов и т.д. Заявленные страхователем претензии по ущербу принимаются страховщиком, если они возникли в результате страхового случая.
Процедурой определения страхового ущерба занимается страховщик или назначенный по его поручению доверенный эксперт (аджастер). Исходя из подсчитанной суммы страхового ущерба определяются величина страхового возмещения, подлежащего выплате.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4679
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Претензия / Претензия / Латентные претензии / Неоконченный убыток / Претензии по страхованию гражданской ответственности / Страховой ущерб


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100