Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Потребительская реклама

Оглавление 

Входы 

Алкогольная продукция >

Деловые услуги >

Кодексы >

Оферты >

Реклама >

Стратегии привлечения покупателей >

Торговля >

Экономическая психология >


 

§ Реклама

Потребительская реклама

Consumer advertising

Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.

 Выходы

 >> Рекламные услуги


 

Потребительская реклама

Consumer advertising

Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на потенциальных конечных потребителей.

Глубина проникновения рекламы

Depth of advertising entry

Глубина проникновения рекламы - характеристика проникновения рекламы в рынок. Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости рекламы.

Забываемость рекламы

Forgetting rate of advertisement

Забываемость рекламы - оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии постоянного напоминания реклама забывается.

Информативная реклама

Informative advertising

Информативная реклама - реклама, создающая первичный спрос и информирующая потребителя о существовании товара, его свойствах.
Информативная реклама используется на этапе выведения товара на рынок и создания первичного спроса.

Конкурентная реклама

Competitive advertising

Конкурентная реклама - комплекс рекламных средств, имеющий целью выделить рекламируемый товар среди аналогичных, показать его преимущества и создать спрос на него.

Корпоративная реклама

Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке товара, а в полном товарном ассортименте.

Массированная реклама

Massed advertising

Массированная реклама - форма концентрации внимания покупателей в пиковые периоды, создающая краткосрочный энтузиазм потребителей.

Мотивирующая реклама

Justifying advertising

Мотивирующая реклама - реклама, содержащая мотивы, склоняющие потребителя к покупке, убеждающая в выгодности, целесообразности покупки данного товара.

Навязчивость рекламы

Intrusiveness

Навязчивость рекламы - характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее повторений.

Навязывающая реклама

Thrusting advertising

Навязывающая реклама - реклама, которая:
- нацелена исключительно на навязывание покупки вне зависимости от потребности; и
- использует для достижения этой цели все пригодные средства.

Напоминающая реклама

Стабилизирующая реклама; Реклама-напоминание

Reminder advertising; Stabilizing advertising

Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя вспомнить о товаре.
Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.

Насыщение рекламой

Flight saturation

Насыщение рекламой - высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет оказывать негативное влияние на рынок.

Подкрепляющая реклама

Supporting advertising

Подкрепляющая реклама - реклама, направленная на то, чтобы уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора.

Психология рекламы

Psychology of reclame

Психология рекламы - раздел психологии, изучающий организацию и эффективность воздействия на человека маркетинга и рекламы.

Публичная оферта

Public offer

Публичная оферта - реклама товара в средствах массовой информации и других свободно доступных источниках информации.

Реклама

Advertising; Advertisment

фр.Reclame

От лат.Reclame - выкрикиваю

Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Реклама алкогольной продукции

Advertising of alcoholic product; Advertising of strong drinks

Реклама алкогольной продукции - в РФ - реклама любой продукции с содержанием этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от объема единицы алкогольной продукции.
В РФ реклама алкогольной продукции допускается только в организациях, осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с соблюдением требований законодательства о рекламе.

Реклама, вызывающая опасения

Fear appeal

Реклама, вызывающая опасения - реклама, стремящаяся вызвать у потребителя беспокойство или опасения, преодолеть которые он может, купив некоторую продукцию или воспользовавшись предлагаемой услугой.

Реклама, надеваемая на горлышко бутылки

Реклама-воротник

Bottle hanger

Реклама, надеваемая на горлышко бутылки - кусок плотной бумаги с напечатанным на нем рекламным объявлением, который вырезается и сгибается таким образом, что имеет вид воротника, когда его надевают на горлышко бутылки. Такой вид рекламы является экономичным способом привлечения новых покупателей.

Рекламирование

Advertisement

Рекламирование - форма распространения информации для продвижения идей, товаров и услуг с целью создания общественного мнения.
 >> Рекламные услуги

Advertising services

Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.

Рекламный кодекс

Advertising code

Рекламный кодекс - систематический свод законов, относящихся к рекламной деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4561
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Потребительская реклама / Глубина проникновения рекламы / Забываемость рекламы / Информативная реклама / Конкурентная реклама / Корпоративная реклама / Массированная реклама / Мотивирующая реклама / Навязчивость рекламы / Навязывающая реклама / Напоминающая реклама / Насыщение рекламой / Подкрепляющая реклама / Психология рекламы / Публичная оферта / Реклама / Реклама алкогольной продукции / Реклама, вызывающая опасения / Реклама, надеваемая на горлышко бутылки / Рекламирование / Рекламные услуги / Рекламный кодекс


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100