Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Партнерские сети

Оглавление 

Входы 

Веб-ресурсы >

Веб-серверы >

Интернет-реклама >

Рекламные сети в Internet >

Рекламодатели в Internet >


 

§ Реклама

Партнерская сеть

Affiliate network

Партнерская сеть - рекламная сеть, в которой имеется возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM, но и по моделям CPA и CPS. В партнерской сети издатель лично должен акцептовать то или иное предложение от рекламодателей.

 Выходы

 >> Веб-сайты


 

Партнерская сеть

Affiliate network

Партнерская сеть - рекламная сеть, в которой имеется возможность рассчитываться с издателями не только по ценовой модели CPM, но и по моделям CPA и CPS. В партнерской сети издатель лично должен акцептовать то или иное предложение от рекламодателей.

Администрация рекламной сети

Администрация рекламной сети - координирующий и управляющий орган рекламной сети. В задачу администрации входит привлечение в сеть новых издателей и рекламодателей. Администрация сети выплачивает деньги издателям пропорционально количеству показов, которые были выкуплены на их сайтах рекламодателями.
 >> Веб-сайт

Web-сайт; Сайт

Web site; Site

Веб-сайт - совокупность веб-страниц с повторяющимся дизайном, объединенных по смыслу, навигационно и физически находящихся на одном веб-сервере.

Интерфейс рекламодателя

Интерфейс рекламодателя - защищенный паролем интерфейс на аккаунте рекламной системы. Интерфейс позволяет рекламодателю:
- выбирать конкретные сайты или тематические категории рекламной сети для показа своей рекламы;
- устанавливать интенсивность показов и прочие фокусировки;
- менять баннеры;
- просматривать отчеты о рекламе в режиме реального времени.

Партнерская программа

Affiliate program

Партнерская программа - форма сотрудничества, которая предлагается от имени раскрученного сервера, другим веб-сайтам и предполагает выплату комиссии за каждого привлеченного пользователя. При партнерских программах оплата производится за осмысленные действия пользователей.

Партнеры

Affiliates

Партнеры - участники партнерской программы рекламодателя, размещающие его коммерческую рекламу.

Рекламная сеть

Advertiser network

Рекламная сеть - структурированная совокупность сайтов. Обычно в рекламную сеть, входят от нескольких десятков до нескольких тысяч сайтов. Управление рекламной сетью осуществляет администрация сети. Рекламодателям рекламная сеть предоставляет защищенный интерфейс.

Частота сделки

Conversation ratio (CR)

Частота сделки - отношение числа покупателей чего-либо к числу посетителей.
Частота сделки - в отношении баннера - отношение количества покупателей к количеству пользователей, видевших баннер. Частота сделки определяет целесообразность партнерской программы.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4096
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Партнерская сеть / Администрация рекламной сети / Веб-сайт / Интерфейс рекламодателя / Партнерская программа / Партнеры / Рекламная сеть / Частота сделки


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100