Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Интервьюирование работников

Оглавление 

Входы 

Интервью >

Опросы >

Опросы работников >

Показатели эффективности управления персоналом >

Трудовая жизнь >

Увольнение работников >


 

§ Социология

Интервьюирование работников

Интервьюирование работников - очный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения.

 Выходы


 

Интервьюирование работников

Интервьюирование работников - очный опрос работников с целью изучения их мнения и оценок тех или иных сторон действительности, мотивов их поведения.

Заключительное интервью

Заключительное интервью - в кадровой работе - метод работы администрации с сотрудниками, увольняющимися по собственному желанию. Заключительное интервью позволяет организации и сотруднику более взвешенно оценить факт увольнения. При проведении заключительного интервью сотруднику предлагается назвать истинные причины увольнения и оценить различные аспекты производственной деятельности.

Интервью типа "говори и слушай"

Интервью типа "говори и слушай" - в кадровой работе - опрос, оценивающий деятельность работника, при котором оценщик информирует работника об оценке его работы, а затем выслушивает его мнение об этой оценке.

Интервью типа "говори и торгуйся"

Интервью типа "говори и торгуйся" - в кадровой работе - опрос, оценивающий работу работника, при котором оценщик информирует работника об оценке его работы и дает возможность торговаться.

Интервью, решающее проблемы

Интервью, решающее проблемы - в кадровой работе - интервью, при котором участники выполнения работы дают оценку работы, договариваются относительно расценок, а также решают проблемы относительно выполнения работ.

Опрос работников

Опрос работников - способ получения социологической информации о различных аспектах удовлетворенности работников работой в организации. Опросы могут проводиться методом анкетирования или методом интервьюирования.

Степень удовлетворенности работников деятельностью подразделений управления персоналом

Степень удовлетворенности работников деятельностью подразделений управления персоналом - показатель, оцениваемый при обследовании работников на основании следующих критериев:
- степень сотрудничества различных подразделений и служб со службой управления персоналом;
- мнение линейных руководителей об эффективности службы управления персоналом;
- готовность службы управления персоналом к сотрудничеству со всеми работниками при решении кадровых проблем;
- доверительность взаимоотношений с работниками;
- быстрота, качество и эффективность выполнения запросов, адресуемых службе управления персоналом;
- оценка качества информации выдаваемой службой высшему руководству.

Уровень удовлетворенности работников организацией

Уровень удовлетворенности работников организацией - количественно - единица минус У/Р, где У - количество работников, уволившихся из организации по собственному желанию, Р - среднесписочное количество работников организации за тот же период.
Уровень удовлетворенности работников организацией - качественно - показатель, оцениваемый на основе анализа мнений работников, выявляемых путем анкетирования или интервьюирования для выражения реакции работников на кадровую политику организации и отдельные ее направления.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2154
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Интервьюирование работников / Заключительное интервью / Интервью типа "говори и слушай" / Интервью типа "говори и торгуйся" / Интервью, решающее проблемы / Опрос работников / Степень удовлетворенности работников деятельностью подразделений управления персоналом / Уровень удовлетворенности работников организацией


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100