Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Информационные рынки

Оглавление 

Входы 

Информационная экономика >

Информационные пространства >

Информационные технологии >

Рынки услуг >

Товарные рынки >

Услуги >


 

§ Информационные технологии

§ Рынки

Информационный рынок

Information market

Информационный рынок - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле информационными технологиями, информационными продуктами и услугами.

 Выходы


 

Информационный рынок

Information market

Информационный рынок - система экономических, правовых и организационных отношений по торговле информационными технологиями, информационными продуктами и услугами.

Абонемент

Time-ticket

фр.Abonnement

Абонемент - документ, удостоверяющий заранее приобретенное право пользоваться в течение фиксированного срока услугами или посещать отдельные заведения.

Абонементная плата

Абонементная плата - плата, вносимая предприятиями и гражданами за многократное пользование предоставляемыми услугами.

Абонентская задолженность

Абонентская задолженность - обязанность абонента оплатить предоставленные ему услуги, срок оплаты которых истек.
Если абонент не погашает задолженность, то он может быть лишен права дальнейшего получения услуг, а задолженность может быть взыскана в судебном порядке.

Инфраструктура информационного рынка

Инфраструктура информационного рынка - совокупность секторов, каждый из которых объединяет группу людей или организаций, предлагающих однородные информационные продукты и услуги.

Рынок услуг

Servise market

Рынок услуг - сфера обращения или совокупность актов купли-продажи различных видов деятельности, удовлетворяющие потребности отдельного человека, группы людей, организаций. Различают материальные и нематериальные услуги.

Рыночное информационное пространство

Marketspace

Рыночное информационное пространство - рынки, основанные на информационных технологиях.

Фирменная структура рынка информации и информационных услуг

Фирменная структура рынка информации и информационных услуг - сеть организаций, накапливающих, перерабатывающих и реализующих информацию. Фирменную структуру рынка формируют:
- создатели баз данных;
- фирмы-владельцы информационных систем;
- фирмы-владельцы средств коммуникации;
- консультационно-исследовательские фирмы и внутрифирменные информационные службы;
- конечные пользователи информации.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.2204
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Информационный рынок / Абонемент / Абонементная плата / Абонентская задолженность / Инфраструктура информационного рынка / Рынок услуг / Рыночное информационное пространство / Фирменная структура рынка информации и информационных услуг


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100