Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

Оглавление 

Входы 

Вход на рынок >

Маркетинг >

Микромаркетинг >

Объемы продаж >

Спрос >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >

Финансовый анализ предприятия >

Цены товаров >


 

§ Маркетинг

Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса - демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг.

 Выходы

 >> Маркетинговые стратегии

 >> Маркетинговый анализ

 >> Мерчандайзинг

 >> Ценообразование


 

Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса

Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса - демаркетинг, стимулирующий маркетинг, конверсионный маркетинг, ремаркетинг, синхромаркетинг, противодействующий маркетинг, поддерживающий маркетинг и развивающий маркетинг.

Выборочный демаркетинг

Выборочный демаркетинг - демаркетинг, стремящийся сократить уровень спроса на тех участках рынка, которые менее доходны или требуют меньше сервисных услуг.

Демаркетинг

Демаркетинг - маркетинг, применяемый в условиях чрезмерного спроса. Задачей демаркетинга является изыскание способов временного или постоянного снижения спроса в целях ликвидации ряда отрицательных рыночных явлений.

Конверсионный маркетинг

Conversion marketing

Конверсионный маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отрицательного спроса, когда значительная часть рынка не принимает продукт и даже может заплатить определенную цену за отказ от его использования.
Задачей конверсионного маркетинга является изменение отрицательного отношения потребителей к продукту.
Инструментами конверсионного маркетинга являются: переделка продукта, снижения цены и более эффективное его продвижения.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Маркетинговые факторы

Marketing factors

Маркетинговые факторы - условия рынка, в которых вынужден действовать производитель.
 >> Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
 >> Мерчандайзинг

Мерчендайзинг

Merchandising

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий:
- производимых в точках конечного потребления; и
- направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Микромаркетинг

Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.

Общий демаркетинг

Общий демаркетинг - демаркетинг, стремящийся сбить чрезмерный спрос посредством повышения цен, ослабления усилий по стимулированию и сокращению сервиса.

Ограничивающие внешние факторы

Limiting factors of output

Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.

Поддерживающий маркетинг

Поддерживающий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях полноценного спроса, когда организация удовлетворена объемом сбыта.
Задачей поддерживающего маркетинга является поддержание существующего уровня спроса с учетом изменения системы предпочтений потребителей и усиления конкуренции.

Проникновение на рынок

Market penetration

Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Противодействующий маркетинг

Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:
- вредные для здоровья; или
- нерациональные с общественной точки зрения.
Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов
Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.

Развивающий маркетинг

Развивающий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами.
Задачей развивающего маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный.
Инструментами развивающего маркетинга являются:
- разработка продуктов, отвечающих новым потребностям;
- переход на новый качественный уровень удовлетворения потребностей;
- использование рекламы,
- создание ориентированного на конкретные потребительские группы имиджа продукта.

Ремаркетинг

Ремаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях падающего спроса. Задачей ремаркетинга является восстановление спроса на основе переосмысливания ранее использовавшегося маркетингового подхода. Ремаркетинг заключается в поиске новых возможностей оживления спроса.

Синхромаркетинг

Синхромаркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях нерегулярного спроса при торговле товарами сезонного потребления, либо подверженным иным циклическим или непредсказуемым спадам конъюнктуры.
Задачей синхромаркетинга является поиск способов сглаживания колебаний спроса с помощью гибких цен, методов продвижения и других инструментов маркетинга.
Эффективным средством синхромаркетинга является поочередный переход на различные географические и другие сегменты рынка.

Стимулирующий маркетинг

Стимулирующий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях отсутствия спроса.
Задачей стимулирующего маркетинга является отыскание способов увязки присущих продукту выгод с потребностями и интересами потенциальных потребителей с тем, чтобы изменить их безразличное отношение к продукту.
Основными инструментами стимулирующего маркетинга являются: резкое снижение цен, усиление рекламы и других методов продвижения продукта.

Факторы внешней среды

External factors

Факторы внешней среды - любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия.
 >> Ценообразование

Pricing; Price fixing

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены:
- на основе закрытых торгов, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов;
- на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной значимости товара;
- на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов.

Чрезмерный спрос

Чрезмерный спрос - спрос, величина которого превышает возможности и желание фирмы-производителя.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.778
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Виды маркетинга, определяемые состоянием спроса / Выборочный демаркетинг / Демаркетинг / Конверсионный маркетинг / Маркетинговая стратегия / Маркетинговые факторы / Маркетинговый анализ / Мерчандайзинг / Микромаркетинг / Общий демаркетинг / Ограничивающие внешние факторы / Поддерживающий маркетинг / Проникновение на рынок / Противодействующий маркетинг / Развивающий маркетинг / Ремаркетинг / Синхромаркетинг / Стимулирующий маркетинг / Факторы внешней среды / Ценообразование / Чрезмерный спрос


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100