Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Электронные СМИ

Оглавление 

Входы 

Агитация >

Вещание >

Глобальные сети >

Гражданское общество >

Избирательные кампании >

Издания >

Интервью >

Информационные агентства >

Информационные центры >

Массовая информация >

Медиа >

Обнародование произведений >

Отношения с общественностью >

Радиовещание >

Рекламные услуги >

Свобода информации >

Смежные права >

Средства массовой информации >

Сценические представления >

Третейские суды >


 

§ Информация

Электронные СМИ

Electronic mass-media

Электронные СМИ - радио, телевидение и Интернет.

 Выходы

 >> Издательства

 >> Интернет

 >> Редакции средств массовой информации

 >> Реклама в СМИ

 >> Связи с прессой

 >> Телевещание

 >> Художественное радиовещание


 

Электронные СМИ

Electronic mass-media

Электронные СМИ - радио, телевидение и Интернет.

Вещание

Трансляция

Translation

От лат.Translatio - передача

Вещание - передача на расстояние речи, музыки, изображения и т.п. с места действия по радио или линии связи.

Государственная поддержка средств массовой информации

Государственная поддержка средств массовой информации - в РФ - совокупность организационных, организационно-технических, правовых, экономических и иных мер, устанавливаемых государством в целях обеспечения прав граждан на получение объективной информации, на свободу слова, а также в целях обеспечения независимости средств массовой информации.

Злоупотребления свободой массовой информации

Злоупотребления свободой массовой информации - при проведении агитации - агитация, возбуждающая социальную, расовую, национальную, религиозную ненависть и вражду, призывы к захвату власти, насильственному изменению конституционного строя и нарушению целостности государства, пропаганда войны и иные формы злоупотребления свободой массовой информации, запрещенные в РФ федеральными законами.

Зона вещания

Зона вещания - в РФ - территория, на которую осуществляет вещание организация эфирного или кабельного вещания.
 >> Издательство

Издатель

Publisher

нем.Verleger

Издательство - предприятие, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции (документов).

Интервью

Interview

Интервью - в СМИ - предназначенная для печати, радио, телевидения беседа в форме вопросов и ответов корреспондента с государственным или общественным деятелем по вопросам, представляющим общественный интерес.
 >> Интернет

Сеть Интернет

Internet

Интернет - глобальная информационная сеть, части которой логически взаимосвязаны друг с другом посредством единого адресного пространства, основанного на протоколе TCP/IP. Интернет состоит из множества взаимосвязанных компьютерных сетей и обеспечивает удаленный доступ к компьютерам, электронной почте, доскам объявлений, базам данных и дискуссионным группам.

Информационное агентство

Information agency

фр.Agence d'information

Информационное агентство - в РФ - организация, осуществляющая сбор и оперативное распространение информации.

Информационные программы

Информационные программы - в РФ - ежедневные теле- и радиопрограммы новостей, за исключением авторских информационно-аналитических программ.

Коллаж

фр.Collage

Коллаж - в электронных СМИ - передача, содержащая разные сообщения: объявления, рекламу, музыкальные заставки.

Медиарынок

Media market

Медиарынок - район охвата аудитории средствами массовой информации, принадлежащими той или иной компании.

Передача в эфир

Передача в эфир - в РФ - сообщение произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания для всеобщего сведения (включая показ или исполнение) посредством их передачи по радио или телевидению (за исключением кабельного телевидения).

Передача организации эфирного или кабельного вещания

Передача организации эфирного или кабельного вещания - по законодательству РФ - передача, созданная самой организацией эфирного или кабельного вещания, а также по ее заказу за счет ее средств другой организацией.

Полиграфическая деятельность

Полиграфическая деятельность - в РФ - набор, подготовка печатных форм (включая изготовление печатей и штампов), печать, изготовление тиражей печатных изданий любого вида.

Последующая передача в эфир

Последующая передача в эфир - в РФ - последующая передача в эфир ранее переданных в эфир произведений, фонограмм, исполнений, постановок, передач организаций эфирного или кабельного вещания.

Предвыборная агитация

Election campaign

Предвыборная агитация - в РФ - сообщения или материалы, имеющие целью побудить избирателей проголосовать за или против того или иного кандидата либо избирательного объединения.

Продукция средства массовой информации

Продукция средства массовой информации - в РФ - тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы.

Радиовещание

Радиовещание - средство массовой информации. Радиовещание осуществляется через радиоцентры и принимается на радиовещательные приемники.

Радиопостановка

Радиопостановка - форма художественного радиовещания; передача по радио записанной на пленку пьесы или инсценировки литературного произведения. Основными выразительными средствами радиопостановок являются звучащая речь, музыка, шумы. Радиопостановка создает слушателю простор для работы воображения.

Распространение продукции средства массовой информации

Распространение продукции средства массовой информации - в РФ - продажа (подписка, доставка, раздача) периодических печатных изданий, аудио- или видеозаписей программ, трансляция радио-, телепрограмм, демонстрация кинохроникальных программ.

Распространитель средств массовой информации

Распространитель средств массовой информации - в РФ - лицо, осуществляющее распространение продукции средства массовой информации по договору с редакцией, издателем или на иных законных основаниях.
 >> Редакция средства массовой информации
Редакция средства массовой информации - по законодательству РФ - организация, учреждение, предприятие, объединение граждан, осуществляющие производство и выпуск средства массовой информации.
Если редакция зарегистрированного средства массовой информации организуется в качестве предприятия, то она вправе осуществлять любую не запрещенную законодательством деятельность.
 >> Реклама в СМИ

Свобода печати

Свобода массовой информации

Свобода печати - личное право человека и политическое право граждан:
- свободно учреждать печатные средства массовой информации;
- свободно издавать и распространять любую печатную продукцию;
+ запрет цензуры.

Свобода слова

Свобода слова - одно из основных личных прав человека; право публично выражать свое мнение. Во избежание злоупотреблений в большинстве стран запрещается использовать свободу слова:
- для призывов к насильственному свержению законной государственной власти;
- для разглашения государственной и иной охраняемой законом тайны;
- для подстрекательства к совершению преступлений;
- для разжигания национальной, расовой, религиозной и иной розни;
- для оскорблений и клеветы;
- для посягательства на общественную мораль и нравственность.
 >> Связи с прессой

Media relations

Связи с прессой - направление деятельности службы отношений с общественностью, заключающееся:
- в производстве и размещении в СМИ публикаций познавательно-событийного характера;
- в пресс-поддержке различных акций и кампаний;
- в организации пресс-туров; и
- в создании информационных поводов с целью привлечения внимания средств информации.

Сообщать

Сообщать - в области авторского права и смежных прав - показывать, исполнять, передавать в эфир или совершать иное действие (за исключением распространения экземпляров произведения или фонограммы), посредством которого произведения, фонограммы, исполнения, постановки, передачи организаций эфирного или кабельного вещания становятся доступными для слухового и/или зрительного восприятия, независимо от их фактического восприятия публикой.

Средство массовой информации (СМИ)

Средство массовой коммуникации; Масс медиа

Mass media

Средство массовой информации - средство распространения информации, характеризующееся:
-1- обращенностью к массовой аудитории;
-2- общедоступностью;
-3- корпоративным характером производства и распространения информации.
К средствам массовой информации относятся:
- пресса, радио, телевидение;
- кинематограф, звукозаписи и видеозаписи;
- видеотекст, телетекст, рекламные щиты и панели;
- домашние видеоцентры, сочетающие телевизионные, телефонные, компьютерные и другие линии связи.

Театр у микрофона

Театр у микрофона - вид художественного радиовещания; передача по радио театральных спектаклей, записанных на пленку.

Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа

Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа - в РФ - совокупность периодических аудио-, аудиовизуальных сообщений и материалов (передач). Программа имеет постоянное название и выходит в свет (в эфир) не реже одного раза в год.
 >> Телевещание
Телевещание - передача сообщений и других информационных программ по телевидению.

Телерадиовещательная компания (ТРК)

Телерадиовещательная компания - в РФ - организация, осуществляющая производство, монтаж, расстановку во времени и распространение с использованием электромагнитных волн (по эфирным, кабельным, проводным и иным электромагнитным системам) звуковой (радиовещание), визуальной и аудиовизуальной (телевещание) массовой информации и данных, предназначенных для получения непосредственно телезрителями и радиослушателями.

Третейский информационный суд

Третейский информационный суд - в РФ - суд, который образуется с целью разрешения наиболее сложных споров, вызванных несоблюдением редакциями средств массовой информации, журналистами, ведущими, кандидатами, избирательными объединениями и избирательными комиссиями требований законодательства, предъявляемых к освещению избирательной кампании в средствах массовой информации.
 >> Художественное радиовещание

Цензура массовой информации

Цензура массовой информации - по законодательству РФ - требование от редакции средства массовой информации со стороны должностных лиц, государственных органов, организаций, учреждений или общественных объединений предварительно согласовывать сообщения и материалы (кроме случаев, когда должностное лицо является автором или интервьюируемым), а равно наложение запрета на распространение сообщений и материалов, их отдельных частей.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.7368
(2-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Электронные СМИ / Вещание / Государственная поддержка средств массовой информации / Злоупотребления свободой массовой информации / Зона вещания / Издательство / Интервью / Интернет / Информационное агентство / Информационные программы / Коллаж / Медиарынок / Передача в эфир / Передача организации эфирного или кабельного вещания / Полиграфическая деятельность / Последующая передача в эфир / Предвыборная агитация / Продукция средства массовой информации / Радиовещание / Радиопостановка / Распространение продукции средства массовой информации / Распространитель средств массовой информации / Редакция средства массовой информации / Реклама в СМИ / Свобода печати / Свобода слова / Связи с прессой / Сообщать / Средство массовой информации / Театр у микрофона / Теле-, радио-, видео-, кинохроникальная программа / Телевещание / Телерадиовещательная компания / Третейский информационный суд / Художественное радиовещание / Цензура массовой информации


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100