Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается
покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку.
Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается
покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку.
Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.
Анализ потребителя
Consumer analysis
Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию
структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных
потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.
Брендинг
Branding
Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса
мероприятий, способствующих:
- идентификации того или иного продукта;
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов;
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.
Дегустация
Testing
Дегустация - рекламное мероприятие; один из видов стимулирования покупателей, в
ходе которого потенциальным клиентам предоставляется возможность (бесплатно)
ознакомиться с вкусовыми и эстетическими свойствами товара. Различают:
- прямые дегустации, в ходе которых опробуется приготовленный продукт; и
- сухие дегустации без опробования продукта.
Демонстрация в магазине
In-store demonstration
Демонстрация в магазине - метод стимулирования продаж, при котором свойства товара
демонстрируются непосредственно в магазине. Обычно такие демонстрации проводятся в
крупных магазинах с большим наплывом публики.
Коммерческая реализация
Коммерческая реализация - этап жизненного цикла продукта, включающий реализацию
заключительной части плана маркетинга, полномасштабного производства и продаж
товара.
Конкурс для потребителей
Конкурс для потребителей - вид стимулирования покупателей, позволяющий повысить их
внимание к товару на время проведения конкурса.
Косвенное продвижение товара
Above-the-line promotion
Косвенное продвижение товара - продвижение товаров и услуг на рынке посредством
рекламы в средствах массовой информации.
Купон
Купон - в торговле - сертификат, дающие потребителю право на оговоренную экономию
при покупке конкретного товара.
Купоны рассылают по почте, прилагают к другим товарам, включают в рекламные
объявления и т.п.
Считается, что купоны могут оказаться эффективными для стимулирования сбыта уже
зрелого марочного товара и для поощрения потребителей опробовать новинку.
Маркетинговая стратегия
Marketing strategy
Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный
на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее
соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и
стратегию продвижения продукта.
Методы стимулирования продаж
Sales incentives
Методы стимулирования продаж - способы проведения маркетинговой деятельности,
направленной на повышение заинтересованности потребителей в покупке товара.
Предпочтения потребителей
Consumers preference
Предпочтения потребителей - отношение, которое определяет выбор потребителем или
покупателем товаров или услуг.
Премия покупателю - премия в форме дополнительного товара, скидки или сувенира,
предлагаемая потенциальному покупателю некоторого с целью стимулирования покупки.
Продвижение товара
Product promotion;
Sales promoution
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации,
убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях,
общественной деятельности и их влияния на общество.
Разработка стратегии маркетинга
Разработка стратегии маркетинга - создание предварительной стратегии маркетинга на
основе одобренного замысла товара.
Распространение образцов
Сэмплинг
Sampling
Распространение образцов - предложение образцов товара потребителям бесплатно или
на пробу. Образцы могут рассылаться по почте, разноситься "в каждую дверь",
раздаваться в магазине и т.п.
Распространение образцов считается самым эффективным и самым дорогим способом
представления нового товара.
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей
товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах
самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг
на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование
специфических художественных, технических и психологических приемов с целью
формирования и стимулирования спроса и продаж.
Розыгрыш
Розыгрыш - вид стимулирования покупателей, при котором делается упор на
развлекательность и возможность получения выигрыша. Различают:
- мгновенные розыгрыши в местах продаж;
- отложенные розыгрыши, ориентированные на формирование постоянного круга
потребителей.
Стимулирование покупателей
Consumer promotion
Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и
продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.
Стратегия активного воздействия
Strategy of active influence
Стратегия активного воздействия - отказ от пассивного приспособления к рыночным
условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса
на реализуемую продукцию.
Типы стимулирования продаж
Types of sales promotion
Типы стимулирования продаж - методы, стимулирующие продажи и ориентированные:
- на потребителя/пользователя; или
- на продавца.
Упаковка по льготной цене
Сделка с небольшой скидкой
Упаковка по льготной цене - "две пачки по цене одной", набор из двух сопутствующих
товаров или другое предложение потребителю определенной экономии против обычной
цены товара.
Упаковки-по-льготной-цене считаются весьма средством стимулирования
кратковременного роста сбыта.