Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Прямой маркетинг

Оглавление 

Входы 

Виды хозяйственной деятельности >

Вход на рынок >

Маркетинг >

Микромаркетинг >

Объемы продаж >

Платежи >

Прямая почтовая рассылка >

Прямые продажи >

Сетевая экономика >

Стратегии организации >

Управление маркетингом >

Финансовый анализ предприятия >

Цены товаров >

Электронная коммерция >

Электронный бизнес >


 

§ Маркетинг

Прямой маркетинг

Direct marketing

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.

 Выходы

 >> Маркетинговые стратегии

 >> Маркетинговый анализ

 >> Мерчандайзинг

 >> Система электронных платежей

 >> Ценообразование


 

Прямой маркетинг

Direct marketing

Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.

Бизнес-решение

Business solutions

Бизнес-решение - система, обеспечивающая функционирование электронного бизнеса, основанного на Интернет-технологиях. Бизнес-решение может быть реализовано в виде портала, каталога, электронного магазина и др.

Вторичный телефонный маркетинг

Вторичный телефонный маркетинг - опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых ранее проводилась прямая почтовая рассылка.
Вторичный телефонный маркетинг используется:
- для подтверждения получения корреспонденции;
- для анализа проекта; и
- для налаживания прямого контакта с клиентом.

Интегрированный прямой маркетинг

Integrated direct marketing

Интегрированный прямой маркетинг - прямой маркетинг, реализуемый с помощью различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции потребителей на предложения товара и увеличения прибыли.

Интерактивный маркетинг

Interactive marketing

Интерактивный маркетинг - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом.

Интернет-маркетинг

Маркетинг по Интернет

Internet marketing

Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов сети Интернет.

Маркетинг по каталогам

Catalog marketing

Маркетинг по каталогам - прямой маркетинг, осуществляемый посредством каталогов, рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах.
 >> Маркетинговая стратегия

Marketing strategy

Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Маркетинговые факторы

Marketing factors

Маркетинговые факторы - условия рынка, в которых вынужден действовать производитель.
 >> Маркетинговый анализ

Анализ рынка

Market analysis

Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего продвижения своих товаров.
 >> Мерчандайзинг

Мерчендайзинг

Merchandising

Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий:
- производимых в точках конечного потребления; и
- направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый товар.

Микромаркетинг

Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.

Ограничивающие внешние факторы

Limiting factors of output

Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.

Онлайновый маркетинг

On-line marketing

Онлайновый маркетинг - маркетинг, основанный на использовании компьютерных сетей: коммерческих онлайновых каналов и сети Интернет. Пользуясь каналами, покупатели получают маркетинговую информацию и совершают торговые сделки.

Проникновение на рынок

Market penetration

Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.

Прямой маркетинг по почте

Direct-mail marketing

Прямой маркетинг по почте - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем, рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам. Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных групп товаров.
 >> Система электронных платежей

Electronic payments system; Electronic fund transfer system (EFTS)

Система электронных платежей - в широком смысле - система расчетов, заключения контрактов и перевода денег с помощью средств электронной коммуникации.
Система электронных платежей - в узком смысле - комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для осуществления безналичных расчетов и других кредитно-финансовых операций.

Телевизионный маркетинг

Television marketing; TV marketing

Телевизионный маркетинг - прямой маркетинг, осуществляемый через телевидение путем
- показа рекламы прямого ответа; или
- использования специальных телевизионных коммерческих каналов, предназначенных только для передачи коммерческой и рекламной информации, ознакомившись с которой потребитель может заказать товар по выгодным ценам, не выходя из дома.

Телефонный маркетинг

Телефонный маркетинг - опрос потенциальных клиентов по телефону. Телефонный маркетинг применяется:
- для выявления потенциальных покупателей товара или услуг;
- для изучения мнения потребителей о товаре или услуге
- для изучения представления потребителей об оптимальных свойствах товара или услуги.

Факторы внешней среды

External factors

Факторы внешней среды - любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя, которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия.
 >> Ценообразование

Pricing; Price fixing

Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и других факторов. Основные подходы к установлению цены:
- на основе закрытых торгов, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов;
- на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной значимости товара;
- на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов.

Электронный бизнес

Интернет-бизнес

Electronic business (e-Business)

Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает: продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку пользователей и поддержку партнерских отношений.

Электронный маркетинг

Electronic marketing (e-Marketing)

Электронный маркетинг - маркетинговая деятельность с помощью информационных систем и сетей.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.4894
(2-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Прямой маркетинг / Бизнес-решение / Вторичный телефонный маркетинг / Интегрированный прямой маркетинг / Интерактивный маркетинг / Интернет-маркетинг / Маркетинг по каталогам / Маркетинговая стратегия / Маркетинговые факторы / Маркетинговый анализ / Мерчандайзинг / Микромаркетинг / Ограничивающие внешние факторы / Онлайновый маркетинг / Проникновение на рынок / Прямой маркетинг по почте / Система электронных платежей / Телевизионный маркетинг / Телефонный маркетинг / Факторы внешней среды / Ценообразование / Электронный бизнес / Электронный маркетинг


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100