Потребительская реклама - реклама товаров или услуг, специально направленная на
потенциальных конечных потребителей.
Глубина проникновения рекламы
Depth of advertising entry
Глубина проникновения рекламы - характеристика проникновения рекламы в рынок.
Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости
рекламы.
Забываемость рекламы
Forgetting rate of advertisement
Забываемость рекламы - оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии
постоянного напоминания реклама забывается.
Информативная реклама
Informative advertising
Информативная реклама - реклама, создающая первичный спрос и информирующая
потребителя о существовании товара, его свойствах.
Информативная реклама используется на этапе выведения товара на рынок и создания
первичного спроса.
Конкурентная реклама
Competitive advertising
Конкурентная реклама - комплекс рекламных средств, имеющий целью выделить
рекламируемый товар среди аналогичных, показать его преимущества и создать спрос на
него.
Корпоративная реклама
Корпоративная реклама - реклама, создающая потребность не в конкретной марке
товара, а в полном товарном ассортименте.
Массированная реклама
Massed advertising
Массированная реклама - форма концентрации внимания покупателей в пиковые периоды,
создающая краткосрочный энтузиазм потребителей.
Мотивирующая реклама
Justifying advertising
Мотивирующая реклама - реклама, содержащая мотивы, склоняющие потребителя к
покупке, убеждающая в выгодности, целесообразности покупки данного товара.
Навязчивость рекламы
Intrusiveness
Навязчивость рекламы - характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное
раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее
повторений.
Навязывающая реклама
Thrusting advertising
Навязывающая реклама - реклама, которая:
- нацелена исключительно на навязывание покупки вне зависимости от потребности; и
- использует для достижения этой цели все пригодные средства.
Напоминающая реклама
Стабилизирующая реклама;
Реклама-напоминание
Reminder advertising;
Stabilizing advertising
Напоминающая реклама - реклама, направленная на то, чтобы заставить потребителя
вспомнить о товаре.
Напоминающая реклама приобретает особую значимость на этапе зрелости товара.
Насыщение рекламой
Flight saturation
Насыщение рекламой - высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного
представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет
оказывать негативное влияние на рынок.
Подкрепляющая реклама
Supporting advertising
Подкрепляющая реклама - реклама, направленная на то, чтобы уверить нынешних
покупателей в правильности сделанного ими ранее выбора.
Психология рекламы
Psychology of reclame
Психология рекламы - раздел психологии, изучающий организацию и эффективность
воздействия на человека маркетинга и рекламы.
Публичная оферта
Public offer
Публичная оферта - реклама товара в средствах массовой информации и других свободно
доступных источниках информации.
Реклама
Advertising;
Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей
товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах
самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг
на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование
специфических художественных, технических и психологических приемов с целью
формирования и стимулирования спроса и продаж.
Реклама алкогольной продукции
Advertising of alcoholic product;
Advertising of strong drinks
Реклама алкогольной продукции - в РФ - реклама любой продукции с содержанием
этилового спирта, произведенного из пищевого сырья, более полутора процентов от
объема единицы алкогольной продукции.
В РФ реклама алкогольной продукции допускается только в организациях,
осуществляющих деятельность по производству и обороту алкогольной продукции, с
соблюдением требований законодательства о рекламе.
Реклама, вызывающая опасения
Fear appeal
Реклама, вызывающая опасения - реклама, стремящаяся вызвать у потребителя
беспокойство или опасения, преодолеть которые он может, купив некоторую продукцию
или воспользовавшись предлагаемой услугой.
Реклама, надеваемая на горлышко бутылки
Реклама-воротник
Bottle hanger
Реклама, надеваемая на горлышко бутылки - кусок плотной бумаги с напечатанным на
нем рекламным объявлением, который вырезается и сгибается таким образом, что имеет
вид воротника, когда его надевают на горлышко бутылки. Такой вид рекламы является
экономичным способом привлечения новых покупателей.
Рекламирование
Advertisement
Рекламирование - форма распространения информации для продвижения идей, товаров и
услуг с целью создания общественного мнения.
Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
Рекламный кодекс
Advertising code
Рекламный кодекс - систематический свод законов, относящихся к рекламной
деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.