Первичные документы по учету личного состава работников
Первичные документы по учету личного состава работников - приказы о приеме на
работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска и об увольнении.
Первичные документы по учету личного состава работников
Первичные документы по учету личного состава работников - приказы о приеме на
работу, о переводе на другую работу, о предоставлении отпуска и об увольнении.
Бухгалтерская обработка документа - обработка документа, поступившего в бухгалтерию
предприятия до записи в учетные регистры. Обработка производится в три этапа:
-1- проверка документов по существу;
-2- формальная проверка документов на наличие обязательных реквизитов;
-3- группировка, арифметическая проверка, таксировка и контировка.
Виды документации по управлению персоналом
Виды документации по управлению персоналом - подразделение всей кадровой
документации на группы в зависимости от ее функционального назначения. Различают:
- организационные документы: положение о службе управления персоналом, правила
внутреннего трудового распорядка, положение о персонале, штатное расписание;
- распорядительные документы: приказы, распоряжения и указания по вопросам работы с
персоналом;
- персональные документы: трудовые книжки, справки с места работы, автобиографии и
др.
- учетные документы: личные карточки Т-2, личный листок по учету и т.д.;
- плановые документы: плановые задания по кадровым вопросам, заявки на молодых
специалистов, плановые расчеты по численности, оплате труда и т.п.;
- отчетно-статистические документы по численности, балансу рабочего времени,
зарплате, производительности труда и т.д.
Государственные стандарты на кадровую документацию
Государственные стандарты на кадровую документацию - в РФ - нормативно-правовые,
нормативно-методические законодательные и подзаконные акты, регламентирующие
состав, структуру, реквизиты и правила оформления кадровой документации.
Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом
Делопроизводственное обеспечение системы управления персоналом - создание условий
для осуществления работы с документами, обращающимися в системе управления
персоналом, в рамках полного цикла обработки и движения документов с момента их
создания (или получения) работниками кадровой службы до завершения исполнения и
передачи в другие подразделения.
Документирование хозяйственных операций
Документирование хозяйственных операций - оформление хозяйственных операций
первичными документами. Наличие письменных свидетельств о совершенных хозяйственных
операциях придает юридическую силу данным бухгалтерского учета. В документе
приводится описание совершенной операции, ее количественное выражение и денежная
оценка.
Кадровая документация
Кадровая документация - совокупность форм, отражающих наличие и движение трудовых
ресурсов.
Первичный документ
Первичная учетная документация
Первичный документ - бухгалтерский документ, составляемый в момент совершения
хозяйственных операций и являющийся первым свидетельством их совершения. Первичные
документы подразделяются на:
- внешние, подготовленные за пределами организации: счета поставщиков и др.; и
- внутренние, подготовленные в самой организации: акты, требования и др.
Приказ о переводе на другую работу
Приказ о переводе на другую работу - приказ, на основании которого делаются
соответствующие записи в трудовой книжке, учетной карточке, лицевом счете и
изменяется табельный номер.
Приказ о предоставлении отпуска
Приказ о предоставлении отпуска - приказ, на основании которого отдел кадров делает
отметку в личной карточке, а бухгалтерия производит расчет отпускных.
Приказ о приеме на работу
Приказ о приеме на работу - приказ, на основании которого в отделе кадров:
- оформляется личная учетная карточка работника;
- делается запись в его трудовой книжке;
- открывается личный лицевой счет в бухгалтерии.
+ работнику присваивается личный табельный номер, который проставляется во всех
документах по учету труда и заработной платы.
Приказ об увольнении
Приказ об увольнении - в РФ - приказ, в соответствии с которым отдел кадров
оформляет соответствующие записи в трудовой книжке работника и его личной карточке,
бухгалтерия производит полный расчет с работником.
Тарифно-квалификационные характеристики
Тарифно-квалификационные характеристики - описание должностных обязанностей, уровня
профессиональных знаний, трудовых навыков, опыта, умений.
Форма первичного документа - совокупность и порядок расположения реквизитов в
документе. Различают зональную, анкетную, табельную и комбинированную форму
документов.