|
|
Маркетинг
Marketing
Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение
проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху
организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная
на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и
потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления
производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение
приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные
условия.
|
|
|