Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий (откл) Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

2-е расширение глоссария не предусмотрено

Макромаркетинг

Оглавление 

Входы 

Глобализация >

Квотирование во внешней торговле >

Маркетинг >

Менеджмент >

Регионы >

Рынки покупателей >

Цели >


 

§ Маркетинг

Макромаркетинг

Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.

 Выходы

 >> Концепции маркетинговой деятельности

 >> Управление маркетингом

 >> Цели маркетинга


 

Макромаркетинг

Макромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов. Предметом макромаркетинга является взаимоотношение между маркетинговой деятельностью и обществом.

Глобальный маркетинг

Global marketing

Глобальный маркетинг - маркетинг глобальных организаций, которые ведут свою производственно-сбытовую деятельность, рассматривая весь мир как один большой рынок, на котором его региональные и национальные различия не играют решающей роли.

Инновационный маркетинг

Инновационный маркетинг - концепция маркетинга, согласно которой организация должна непрерывно совершенствовать продукты и методы маркетинга.

Квота

Квота - в узком смысле - количественный предел товаров определенных категорий, разрешенных к ввозу в страну. Квоты вводятся с целью сохранения иностранной валюты, защиты местной промышленности и сохранения занятости.
 >> Концепция маркетинговой деятельности
Концепция маркетинговой деятельности - подход, на основе которого коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность. Различают пять основных подходов, соответствующих различным периодам (американской) экономики:
-1- концепция совершенствования производства;
-2- концепция совершенствования товара;
-3- концепция интенсификации коммерческих усилий;
-4- концепция маркетинга; и
-5- концепция социально-этичного маркетинга.

Маркетинг

Marketing

Маркетинг - в широком смысле - философия управления, согласно которой разрешение проблем потребителей путем эффективного удовлетворения их запросов, ведет к успеху организации и приносит пользу обществу.
Маркетинг - на уровне отдельных субъектов хозяйствования - система, ориентированная на производство разнообразных благ и удовлетворение интересов производителей и потребителей посредством:
- планирования ассортимента и объема выпускаемых продуктов;
- определения цен;
- распределения продуктов между выбранными рынками и стимулирования их сбыта.
Маркетинг - в предпринимательском смысле - система управления производственно-сбытовой деятельностью организации, направленная на получение приемлемой величины прибыли посредством учета и активного влияния на рыночные условия.

Международный маркетинг

Маркетинг страны

Международный маркетинг - некоммерческий маркетинг, ориентированный на повышение или поддержание привлекательности конкретной страны для других стран, их хозяйствующих субъектов, других социальных институтов и населения, престижа в международных организациях.
Опосредованные экономические результаты международного маркетинга проявляются:
- в реализации геофизических, финансовых, технико-технологических и кадровых ресурсов страны;
- в росте объемов и активизация внешнеэкономической деятельности и др.

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга -
-1- учет при принятии решений потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры;
-2- создание условий для максимального приспособления производства к требования рынка, исходя из долгосрочной перспективы;
-3- активное воздействие на потребителей с целью склонить их приобрести именно данный товар.

Прямое инвестирование за рубежом

Прямое инвестирование за рубежом - вовлечение в деятельность на зарубежном рынке посредством создания на нем собственных сборочных или производственных предприятий.

Территориальный маркетинг

Региональный маркетинг

Территориальный маркетинг - маркетинг в интересах территории, ее внутренних субъектов, а также внешних субъектов, во внимании которых заинтересована территория.
Территориальный маркетинг осуществляется с целью создания, поддержания или изменения мнений, намерений и/или поведения субъектов, внешних по отношению к данной территории.
Территориальный маркетинг направлен на создание и поддержание:
- притягательности, престижа территории в целом;
- привлекательности сосредоточенных на территории ресурсов.
 >> Управление маркетингом
Управление маркетингом - процесс, состоящий из:
-1- анализа рыночных возможностей;
-2- отбора целевых рынков;
-3- разработки комплекса маркетинга; и
-4- претворения в жизнь маркетинговых мероприятий.
 >> Цели маркетинга
Цели маркетинга - четыре альтернативные цели маркетинга:
-1- максимизация потребления;
-2- максимизация степени удовлетворения потребителей;
-3- максимизация выбора потребителей;
-4- максимизация качества жизни.
Считается, что удовлетворить в равной степени все эти цели не представляется возможным.

Экономическое сообщество

Экономическое сообщество - группа стран, объединившихся для достижения общих целей в деле регулирования международной торговли.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.3000
(1-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Макромаркетинг / Глобальный маркетинг / Инновационный маркетинг / Квота / Концепция маркетинговой деятельности / Маркетинг / Международный маркетинг / Принципы маркетинга / Прямое инвестирование за рубежом / Территориальный маркетинг / Управление маркетингом / Цели маркетинга / Экономическое сообщество


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100