Дивидендная политика - политика АО в области использования прибыли. Дивидендная
политика формируется советом директоров в зависимости от целей АО, и определяет
доли прибыли, которые
- выплачиваются акционерам в виде дивидендов;
- остаются в виде нераспределенной прибыли; и
- реинвестируется.
Дивидендная политика - политика АО в области использования прибыли. Дивидендная
политика формируется советом директоров в зависимости от целей АО, и определяет
доли прибыли, которые
- выплачиваются акционерам в виде дивидендов;
- остаются в виде нераспределенной прибыли; и
- реинвестируется.
Деловая стратегия
Business strategy
Деловая стратегия - формулировка фирмой долгосрочных целей, планов и методов
хозяйствования, объединяющих различные стороны производственной и сбытовой
деятельности.
Дивидендная клиентура
Dividend clientele
Дивидендная клиентура - группа акционеров, предпочитающих, чтобы компания следовала
определенной дивидендной политике.
Дивидендный доход
Dividend yield;
Earnings yield
Дивидендный доход - сумма годового дивиденда в процентном выражении от текущей цены
акций.
Капитализация прибыли - реинвестирование нераспределенной прибыли в капитал
предприятия.
Коэффициент выплаты дивидендов
Dividend payout ratio;
Payout ratio
Коэффициент выплаты дивидендов - отношение величины дивиденда к прибыли в расчета
на одну обыкновенную акцию.
Мнение о предпочтениях акционеров с точки зрения налогообложения
Tax differential view of dividend policy
Мнение о предпочтениях акционеров с точки зрения налогообложения - в отношении
дивидендной политики фирмы - убеждение, в соответствии с которым акционеры
предпочитают прирост капитала выплате дивидендов. Прирост капитала (увеличение
стоимости ценных бумаг) облагается налогом по меньшей ставке, чем дивиденды.
Ограничение дивидендов
Dividend limitation
Ограничение дивидендов - стратегия экономической политики государства, применяемая
для сдерживания инфляционных процессов.
Планирование - разработка планов, определяющих будущее состояние экономической
системы, путей, способов и средств его достижения. Планирование включает принятие
плановых решений уполномоченными на то органами или лицами.
Подход остаточного дивиденда
Residual dividend approach
Подход остаточного дивиденда - подход, предполагающий выплату компанией дивидендов
исключительно при отсутствии приемлемых возможностей для инвестирования прибыли.
Политика предприятия
Политика предприятия - формулировка целей предприятия и выбор средств для их
реализации.
Расширение границ рынка
Market expansion
Расширение границ рынка - деятельность фирмы по увеличению сбыта товарной продукции
за счет внедрения своих товаров на новые рынки.
Рыночное поведение
Market conduct
Рыночное поведение - действия фирм как покупателей и продавцов товаров и услуг.
Основными элементами рыночного поведения являются: цели фирмы, методы конкуренции,
политика цен, дифференциация продукта, межфирменное взаимодействие.
Средняя стоимость капитала
Average cost of capital
Средняя стоимость капитала - обязательные выплаты компании в пользу держателей
облигаций и акционеров, выраженные в процентах от капитала, вложенного в компанию.
Средняя стоимость капитала = отношение суммарных обязательных расходов капитала к
общей сумме привлеченного капитала.
Традиционное мнение о предпочтениях акционеров
Traditional view of dividend policy
Традиционное мнение о предпочтениях акционеров - в отношении дивидендной политики
АО - убеждение, в соответствии с которым акционеры "в пределах разумного"
предпочитают большие дивиденды маленьким. Дивиденды обеспечивают гарантированный
доход, тогда как получение прироста капитала на акции не гарантировано.
Целевой коэффициент выплаты дивидендов
Target payout ratio
Целевой коэффициент выплаты дивидендов - долгосрочный коэффициент выплаты прибыли
компании в форме дивидендов. Обычно акционерная компания сначала выплачивает
фиксированные дивиденды, а затем (при получении прибыли) корректирует их до
целевого значения.
Цели фирмы
Firm objectives
Цели фирмы - задачи, которые перед собой ставит предприятие при производстве
товаров и услуг. В большинстве случаев предприятия стремятся к оптимизации прибыли.
Экологическая стратегия
Экологическая стратегия - совокупность конкретных целей и задач, рассчитанных на
реальные возможности и сроки их достижения, в области охраны окружающей среды и
использования природных ресурсов.