Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Аудитории

Оглавление 

Входы 

Адресаты >

Веб-ресурсы >

Коммуниканты >

Межъязыковая коммуникация >

Передача данных >

Полезность >

Потребители >

Рекламная аудитория >

Рекламные услуги >

Сообщения >


 

§ Межъязыковая коммуникация

Аудитория

Аудитория - коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

 Выходы

 >> Адреса


 

Аудитория

Аудитория - коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

Аудитория

Audience

Аудитория - в Интернете - категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб-ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет-проекта.
 >> Адрес

Address

Адрес - закодированное обозначение пункта отправления либо назначения данных. Обычно адрес однозначно определяет некоторый объект. Адреса имеют произвольную либо фиксированную длину.
Различают физические, логические и виртуальные адреса.

Адресат

Получатель; Реципиент; Коммуникант

Addressee

Адресат - лицо, которому предназначено сообщение, или коммуникант, получающий информацию.

Закрытая аудитория

Рассредоточенная аудитория

Закрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся отсутствием непосредственной обратной связи.

Открытая аудитория

Контактная аудитория

Открытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся наличием обратной связи и определенной организации.

Полузакрытая аудитория

Полузакрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся тем, что переводчик слышит через наушники реакцию зала, но не видит реципиентов.

Потребители рекламы

Потребители рекламы - в РФ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Рекламная пирамида

Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Рекламная читательская аудитория

Advertising readership

Рекламная читательская аудитория - потребители рекламной информации, публикуемой в печатных органах массовой информации.

Сегментация полезности

Benefit segmentation

Сегментация полезности - метод определения целевой аудитории для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность от предлагаемой продукции.

Целевая аудитория

Target audience

Целевая аудитория - часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.330
(2-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Аудитория / Аудитория / Адрес / Адресат / Закрытая аудитория / Открытая аудитория / Полузакрытая аудитория / Потребители рекламы / Рекламная аудитория / Рекламная пирамида / Рекламная читательская аудитория / Сегментация полезности / Целевая аудитория


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100