Реклама марки - рекламная деятельность с целью долговременного выделения,
запоминания конкретной товарной или торговой марки.
Бренд-менеджер
Бренд-менеджер - специалист по продвижению на рынок какой-либо марки товара или
услуг.
Глубина проникновения рекламы
Depth of advertising entry
Глубина проникновения рекламы - характеристика проникновения рекламы в рынок.
Глубина проникновения рекламы находится в прямой зависимости от повторяемости
рекламы.
Забываемость рекламы
Forgetting rate of advertisement
Забываемость рекламы - оценка продолжительности времени, за которое при отсутствии
постоянного напоминания реклама забывается.
Навязчивость рекламы
Intrusiveness
Навязчивость рекламы - характер рекламы, при котором она вызывает нежелательное
раздражение потребителя. Обычно навязчивость рекламы связывается с количеством ее
повторений.
Направленная реклама
Impact advertising
Направленная реклама - стратегия размещения рекламы в тех средствах массовой
информации, в которых она, вероятно, произведет наибольший эффект.
Насыщение рекламой
Flight saturation
Насыщение рекламой - высокая концентрация рекламы в течение периода ее активного
представления, соответствующая ситуации, когда дальнейшее увеличение рекламы будет
оказывать негативное влияние на рынок.
Общенациональная реклама
Общенациональная реклама - реклама, которая используется для продвижения известных
в масштабах страны, имеющих фирменную марку товаров: медикаменты, продукты питания,
автомобили и т.п.
Для общенациональной рекламы рекламодатель покупает место в журналах и газетах
общенационального характера, а также телевизионное время в популярных рейтинговых
телепрограммах.
Островная реклама
Island advertising
Островная реклама - расположение рекламы в средствах массовой информации, когда
рядом нет рекламы конкурентов. Такое размещение считается очень благоприятным.
Психология рекламы
Psychology of reclame
Психология рекламы - раздел психологии, изучающий организацию и эффективность
воздействия на человека маркетинга и рекламы.
Реклама
Advertising;
Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей
товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах
самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг
на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование
специфических художественных, технических и психологических приемов с целью
формирования и стимулирования спроса и продаж.
Реклама в СМИ
Реклама типа товара
Generic advertising
Реклама типа товара - реклама вида изделий или услуг.
Рекламирование
Advertisement
Рекламирование - форма распространения информации для продвижения идей, товаров и
услуг с целью создания общественного мнения.
Рекламные сувениры
Рекламные сувениры - реклама с помощью мелких бесплатных сувениров, содержащих
информацию о рекламодателе и рекламируемом товаре.
Рекламные услуги - услуги по рекламированию товаров. Рекламные услуги включают:
- рекламу через печатные издания и средства вещания;
- наружную рекламу;
- рекламу на транспорте, в местах продажи;
- спонсорство при проведении культурно-зрелищных и спортивных мероприятий.
Рекламный кодекс
Advertising code
Рекламный кодекс - систематический свод законов, относящихся к рекламной
деятельности, к ее правовым, этическим, художественным и другим аспектам.
Скидка рекламного агентства
Advertising agency allowance
Скидка рекламного агентства - скидка с базовой расценки на публикацию рекламы в
средствах массовой информации, предоставляемая рекламным агентством за счет того,
что агентство само получает скидки от изданий при выкупе больших рекламных площадей
в газетах, журналах, эфирного времени.
Сравнительная реклама
Comparative advertising
Сравнительная реклама - разновидность рекламной деятельности, которая направлена на
утверждение преимуществ одной марки товара за счет сравнения ее с одной или
несколькими марками другого товара того же класса.
Средство массовой информации рекламного характера
Средство массовой информации рекламного характера - в РФ - средство массовой
информации, в котором реклама превышает 40 процентов объема отдельного номера
периодического издания, а в теле- и радиопрограммах - 25 процентов объема вещания.
Сувенирная продукция
Сувенирная продукция - брелки, зажигалки, часы, авторучки, коврики для мыши и т.д.
с логотипом фирмы-рекламодателя.
Увещевательная реклама - реклама по формированию избирательного спроса на товары
данной фирмы.
Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста объема продаж.
Фантастическая реклама
Fantasy commercial
Фантастическая реклама - стиль коммерческой телевизионной рекламы, предполагающий
использование специальных эффектов или карикатурных изображений для создания в
воображении зрителя представления о продукции.