Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или
несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на
предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Прямой маркетинг - интерактивный маркетинг, в котором используется одно или
несколько средств коммуникаций в целях получения измеряемого прямого ответа на
предложение покупки. Различают:
- прямой маркетинг по почте;
- маркетинг по каталогам;
- телемаркетинг;
- телевизионный маркетинг;
- электронная торговля;
- интегрированный прямой маркетинг.
Бизнес-решение
Business solutions
Бизнес-решение - система, обеспечивающая функционирование электронного бизнеса,
основанного на Интернет-технологиях. Бизнес-решение может быть реализовано в виде
портала, каталога, электронного магазина и др.
Вторичный телефонный маркетинг
Вторичный телефонный маркетинг - опрос по телефону тех клиентов, по адресам которых
ранее проводилась прямая почтовая рассылка.
Вторичный телефонный маркетинг используется:
- для подтверждения получения корреспонденции;
- для анализа проекта; и
- для налаживания прямого контакта с клиентом.
Интегрированный прямой маркетинг
Integrated direct marketing
Интегрированный прямой маркетинг - прямой маркетинг, реализуемый с помощью
различных маркетинговых средств в несколько этапов с целью улучшения реакции
потребителей на предложения товара и увеличения прибыли.
Интерактивный маркетинг
Interactive marketing
Интерактивный маркетинг - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что
качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом
услуги и клиентом.
Интернет-маркетинг
Маркетинг по Интернет
Internet marketing
Интернет-маркетинг - онлайновый маркетинг, основанный на использовании ресурсов
сети Интернет.
Маркетинг по каталогам
Catalog marketing
Маркетинг по каталогам - прямой маркетинг, осуществляемый посредством каталогов,
рассылаемых выбранным клиентам или предоставляемых им в магазинах.
Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный
на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее
соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и
стратегию продвижения продукта.
Маркетинговые факторы
Marketing factors
Маркетинговые факторы - условия рынка, в которых вынужден действовать производитель.
Маркетинговый анализ - изучение рынка товаров и услуг, спроса и предложения,
поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью лучшего
продвижения своих товаров.
Мерчандайзинг - составная часть маркетинга; комплекс мероприятий:
- производимых в точках конечного потребления; и
- направленный на продвижение того или иного товара, марки или упаковки.
Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и
купить продвигаемый товар.
Микромаркетинг
Микромаркетинг - маркетинг, реализуемый на уровне отдельных организаций.
Ограничивающие внешние факторы
Limiting factors of output
Ограничивающие внешние факторы - факторы, обусловливающие невозможность увеличения
объемов продаж продукции без дополнительных инвестиций.
Онлайновый маркетинг
On-line marketing
Онлайновый маркетинг - маркетинг, основанный на использовании компьютерных сетей:
коммерческих онлайновых каналов и сети Интернет. Пользуясь каналами, покупатели
получают маркетинговую информацию и совершают торговые сделки.
Проникновение на рынок
Market penetration
Проникновение на рынок - деятельность фирм по увеличению объема продаж товаров на
рынке, включающая приемы маркетинга и способы подавления активности конкурентов.
Прямой маркетинг по почте
Direct-mail marketing
Прямой маркетинг по почте - прямой маркетинг, осуществляемый путем рассылки писем,
рекламы, образцов, проспектов и других почтовых отправлений потенциальным клиентам.
Адресаты подбираются на основе списков наиболее вероятных покупателей определенных
групп товаров.
Electronic payments system;
Electronic fund transfer system (EFTS)
Система электронных платежей - в широком смысле - система расчетов, заключения
контрактов и перевода денег с помощью средств электронной коммуникации.
Система электронных платежей - в узком смысле - комплекс аппаратных и программных
средств, предназначенных для осуществления безналичных расчетов и других
кредитно-финансовых операций.
Телевизионный маркетинг
Television marketing;
TV marketing
Телевизионный маркетинг - прямой маркетинг, осуществляемый через телевидение путем
- показа рекламы прямого ответа; или
- использования специальных телевизионных коммерческих каналов, предназначенных
только для передачи коммерческой и рекламной информации, ознакомившись с которой
потребитель может заказать товар по выгодным ценам, не выходя из дома.
Телефонный маркетинг
Телефонный маркетинг - опрос потенциальных клиентов по телефону. Телефонный
маркетинг применяется:
- для выявления потенциальных покупателей товара или услуг;
- для изучения мнения потребителей о товаре или услуге
- для изучения представления потребителей об оптимальных свойствах товара или
услуги.
Факторы внешней среды
External factors
Факторы внешней среды - любые факторы, находящиеся вне контроля предпринимателя,
которые могут повлиять на коммерческий успех предприятия.
Ценообразование - установление цен, процесс выбора окончательной цены в зависимости
от себестоимости продукции, цен конкурентов, соотношения спроса и предложения и
других факторов. Основные подходы к установлению цены:
- на основе закрытых торгов, исходя из ожидаемых ценовых предложений конкурентов;
- на основе ощущаемой ценности, исходя из покупательского восприятия ценностной
значимости товара;
- на основе уровня текущих цен, исходя из текущих цен конкурентов.
Электронный бизнес
Интернет-бизнес
Electronic business (e-Business)
Электронный бизнес - бизнес, основанный на использовании информационных технологий
с тем, чтобы обеспечить оптимальное взаимодействие деловых партнеров и создать
интегрированную цепочку добавленной стоимости. Электронный бизнес включает:
продажи, маркетинг, финансовый анализ, платежи, поиск сотрудников, поддержку
пользователей и поддержку партнерских отношений.
Электронный маркетинг
Electronic marketing (e-Marketing)
Электронный маркетинг - маркетинговая деятельность с помощью информационных систем
и сетей.