Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Ассортименты

Оглавление 

Входы 

Ассортимент продукции >

Ассортименты товаров >

Ассортименты услуг >

Договоры купли-продажи >

Калькуляции >

Классы товаров >

Международная товарная номенклатура >

Потребительские свойства товара >

Продукты труда >

Продукция предприятия >

Статьи договора купли-продажи >

Товарная политика >

Услуга торговли >

Услуги >


 

§ Трудовая деятельность

Ассортимент

Assortment; Range of products

фр.Assortiment

Ассортимент - состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент промышленной продукции и торговый ассортимент.

 Выходы

 >> Кодирование товаров

 >> Товарная номенклатура


 

Ассортимент

Assortment; Range of products

фр.Assortiment

Ассортимент - состав однородной продукции по видам, сортам и маркам. Различают ассортимент услуг, ассортимент промышленной продукции и торговый ассортимент.

Ассортимент продукции

Портфель продукции

Assortiment of production; Product portfolio; Product mix

Ассортимент продукции - состав, соотношение отдельных видов изделий в продукции предприятия, отрасли, группе товаров с учетом их качества и сортности.
В маркетинге характеристиками ассортимента являются: ширина, глубина, устойчивость и высота ассортимента.

Ассортимент товаров

Товарный ассортимент

Selection of goods; Variety of goods

Ассортимент товаров - группа товаров, связанных между собой либо в силу схожести сферы их функционирования (применения), либо в рамках одного и того же диапазона цен.
Ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 - набор товаров, объединенных по какому-либо одному или совокупности признаков.

Ассортимент товаров по договору купли-продажи

Assortment of products on the base of sale contract; Range of products on the base of sale contract

Ассортимент товаров по договору купли-продажи - определенное в договоре купли-продажи соотношение товаров по видам, моделям, размерам, цветам или иным признакам, которые продавец должен передать покупателю.

Ассортимент услуг

Range of services; Service range

Ассортимент услуг - набор услуг, предлагаемых потребителям. По степени детализаци ассортимент услуг подразделяется на три основных вида: групповой, видовой и внутривидовой.

Ассортимент услуг торговли

Ассортимент услуг торговли - набор различных услуг торговли, объединенных или сочетающихся по определенным признакам.

Ассортиментная позиция

Assortment position

Ассортиментная позиция - конкретная модель, марка или размер продукции, которую продает фирма.

Ассортиментная политика

Assortment of output; Product portfolio policy

Ассортиментная политика - формирование ассортимента продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Обычно ассортиментная политика преследует долгосрочные цели.

Ассортиментный перечень товаров

Ассортиментный минимум

Ассортиментный перечень товаров - перечень товаров с указанием количества их видов и подвидов, которые постоянно должны находиться в продаже в том или ином торговом предприятии. Ассортиментный перечень товаров разрабатывается магазином самостоятельно и утверждается местным органом исполнительной власти.

Видовой ассортимент товаров

Type assortment; Type range of goods

Видовой ассортимент товаров - ассортимент товаров, который отражает деление группового ассортимента на виды.

Видовой ассортимент услуг

Type range of services

Видовой ассортимент услуг - ассортимент услуг, который представляет собой дальнейшее расчленение группового ассортимента.

Внутривидовой ассортимент товаров

Развернутый ассортимент

Intratype assortment of goods; Commercial range of goods

Внутривидовой ассортимент товаров - ассортимент товаров, который включает разновидности товаров внутри отдельных видов. Признаками, отличающими одну разновидность от другой, являются модель, цвет, фасон и т.д.
В зависимости от детализации внутривидовой номенклатуры товаров народного потребления различают товары простого и сложного ассортимента.

Внутривидовой ассортимент услуг

Intratype service mix

Внутривидовой ассортимент услуг - перечень конкретных работ, выполняемых в рамках определенного вида услуг.

Высота ассортимета

Высота ассортимета - в маркетинге - средняя цена товаров в продуктовой линии.

Галантерея

От фр.Galanterie - обходительность

Галантерея - в торговле - группа товаров, представляющих предметы туалета и личного обихода: галстуки, нитки, перчатки, шарфы, сумки и др.

Глубина ассортимента

Глубина ассортимента - в маркетинге - количество товара в рамках определенной продуктовой линии. Средняя глубина ассортимента рассчитывается как среднее количество товаров во всех продуктовых линиях, предлагаемых для продажи.

Групповой ассортимент товаров

Group assortment of goods; Lot assortment of goods

Групповой ассортимент товаров - перечень укрупненных товарных групп, на которые разбивается вся номенклатура товаров народного потребления, реализуемых в розничной торговой сети.

Групповой ассортимент услуг

Group range of services; Lot range of services

Групповой ассортимент услуг - перечень отдельных крупноагрегированных видов услуг: услуги образования, услуги здравоохранения, услуги дошкольных учреждений и т.п.

Класс товаров

Класс товаров - совокупность товаров, имеющих аналогичное функциональное назначение: швейные изделия, трикотажные товары, галантерейные товары, культтовары и т.п.
Согласно ГОСТ Р 51303-99 класс товаров подразделяется на группы, группа - на виды, вид - на разновидности, разновидность - на марки, модели, артикулы.
 >> Кодирование товаров
Кодирование товаров - технический прием, позволяющий представить классифицируемый товар в виде группы знаков по правилам, установленным той или иной системой классификации. Кодирование позволяет представить информацию о товарах в виде удобном для ее (автоматизированного) сбора, передачи и обработки.

Насыщение ассортимента группы товаров

Line filling; Group of products assortment saturation

Насыщение ассортимента группы товаров - в маркетинге - добавление новых продуктов к уже существующей предметной группе, продаваемой фирмой, осуществляемое с тем, чтобы не допустить внедрения конкурентов. Различают:
- горизонтальное насыщение, предполагающее выпуск совсем недорогих и очень дорогостоящих изделий;
- вертикальное насыщение, предполагающее выпуск большого ассортимента в рамках одной предметной специализации.

Оптимизация структуры выпускаемой продукции

Product mix optimization

Оптимизация структуры выпускаемой продукции - перестройка ассортимента выпускаемой продукции с тем, чтобы наибольший удельный вес занимали виды продукции, приносящие предприятию наибольшую прибыль.

Показатель ассортимента товаров

Показатель ассортимента товаров - количественная характеристика одного или нескольких свойств ассортимента товаров.

Поэтапная калькуляция

Поэтапная калькуляция - калькуляция для осуществления текущего контроля за ассортиментом продукции.

Продукт-лидер

Product-leader

Продукт-лидер - продукт, продажи которого дали наибольшую прибыль за отчетный период.

Производственный ассортимент товаров

Production assortment of goods; Commercial range of goods

Производственный ассортимент товаров - ассортимент товаров, производимых промышленностью и сельским хозяйством. Производственный ассортимент отражает специализацию промышленного и сельскохозяйственного производства.

Промышленный ассортимент товаров

Промышленный ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 - ассортимент товаров, вырабатываемый отдельной отраслью промышленности или отдельным промышленным предприятием.

Простой ассортимент товаров

Простой ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 - ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются не более чем по трем признакам.

Развернутый ассортимент товаров

Развернутый ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный разновидностями товаров.

Расширение ассортимента

Expansion of assortment

Расширение ассортимента - увеличение товарного предложения за счет поиска более прибыльных товарных направлений в рамках развития существующих или создания новых продуктовых линий.

Сложный ассортимент товаров

Сложный ассортимент товаров - согласно ГОСТ Р 51303-99 -ассортимент товаров, представленный такими видами, которые классифицируются более чем по трем признакам.

Структура ассортимента товаров

Структура ассортимента товаров - (процентное) соотношение выделенных по определенному признаку совокупностей товара в наборе.

Структура выпускаемой продукции

Product mix structure

Структура выпускаемой продукции - соотношение долей ассортиментных позиций в общем объеме выпускаемой продукции.

Сужение ассортимента

Decline of assortment

Сужение ассортимента - отказ от производства и сбыта наименее рентабельных продуктовых линий или отдельных товаров. Обычно сужение ассортимента происходит при ограниченных возможностях рынка и сворачивании производства.
 >> Товарная номенклатура

Номенклатура товаров

Product mix; Commodity nomenclature; Nomenclature of goods

Товарная номенклатура - систематизированный перечень товаров с классификацией и разделением на группы и подгруппы.

Торговый ассортимент товаров

Commercial range of goods

Торговый ассортимент товаров - ассортимент товаров, представленный в торговой сети.

Укрупненный ассортимент товаров

Укрупненный ассортимент товаров - ассортимент товаров, объединенных по общим признакам в определенные классы, группы или виды товаров.

Управление ассортиментом

Assortment management

Управление ассортиментом - формирование и развитие ассортимента продукции в соответствии с конъюнктурой рынка и стратегическими целями организации.

Устойчивость ассортимента

Устойчивость ассортимента - в маркетинге - взаимосвязь между различными продуктовыми линиями в следующих областях: сфера эксплуатации, используемое сырье, технологии, каналы сбыта, методы стимулирования продаж. Например, все продуктовые линии автомобильной базы могут иметь отношение к легковым автомобилям и их эксплуатации.

Цикл планирования ассортимента продукции

Product assortment planning cycle

Цикл планирования ассортимента продукции - совокупность работ по планированию ассортимента продукции компании.
Цикл планирования ассортимента продукции имеет определенную протяженность во времени и завершается составлением плана ассортимента продукции.

Ширина ассортимента

Ширина ассортимента - в маркетинге - количество различных продуктовых линий в производственной программе предприятия.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.304
(3-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Ассортимент / Ассортимент продукции / Ассортимент товаров / Ассортимент товаров по договору купли-продажи / Ассортимент услуг / Ассортимент услуг торговли / Ассортиментная позиция / Ассортиментная политика / Ассортиментный перечень товаров / Видовой ассортимент товаров / Видовой ассортимент услуг / Внутривидовой ассортимент товаров / Внутривидовой ассортимент услуг / Высота ассортимета / Галантерея / Глубина ассортимента / Групповой ассортимент товаров / Групповой ассортимент услуг / Класс товаров / Кодирование товаров / Насыщение ассортимента группы товаров / Оптимизация структуры выпускаемой продукции / Показатель ассортимента товаров / Поэтапная калькуляция / Продукт-лидер / Производственный ассортимент товаров / Промышленный ассортимент товаров / Простой ассортимент товаров / Развернутый ассортимент товаров / Расширение ассортимента / Сложный ассортимент товаров / Структура ассортимента товаров / Структура выпускаемой продукции / Сужение ассортимента / Товарная номенклатура / Торговый ассортимент товаров / Укрупненный ассортимент товаров / Управление ассортиментом / Устойчивость ассортимента / Цикл планирования ассортимента продукции / Ширина ассортимента


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100