Стартовая страница
Тематическая группировка Расширить глоссарий Первый глоссарий Предыдущий глоссарий Основные темы Следующий глоссарий Последний глоссарий
 Глоссарий

Адресаты

Оглавление 

Входы 

Аудитории >

Веб-ресурсы >

Вербальное поведение >

Выходные тексты переводов >

Коммуниканты >

Коммуникативные процессы >

Коммуникация >

Межъязыковая коммуникация >

Перевод >

Передача данных >

Полезность >

Потребители >

Рекламная аудитория >

Рекламные услуги >

Сообщения >

Социальные нормы >


 

§ Коммуникация

Адресат

Получатель; Реципиент; Коммуникант

Addressee

Адресат - лицо, которому предназначено сообщение, или коммуникант, получающий информацию.

 Выходы

 >> Адреса

 >> Переводчики


 

Адресат

Получатель; Реципиент; Коммуникант

Addressee

Адресат - лицо, которому предназначено сообщение, или коммуникант, получающий информацию.
 >> Адрес

Address

Адрес - закодированное обозначение пункта отправления либо назначения данных. Обычно адрес однозначно определяет некоторый объект. Адреса имеют произвольную либо фиксированную длину.
Различают физические, логические и виртуальные адреса.

Аудитория

Аудитория - коллективный адресат, включающий несколько человек. Для аудитории характерно отсутствие взаимодействия минимальное взаимодействие между членами аудитории.
В теории перевода различают открытую, полузакрытую и закрытую аудиторию.

Аудитория

Audience

Аудитория - в Интернете - категория посетителей, для которых предназначается сайт, портал или иной веб-ресурс. Объем аудитории является мерой успеха Интернет-проекта.

Закрытая аудитория

Рассредоточенная аудитория

Закрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся отсутствием непосредственной обратной связи.

Каналы коммуникаций

Communication channels

Каналы коммуникаций - пути и средства распространения информации от адресанта к адресату.

Коммуникант

Коммуникант - участник коммуникации, задействованный в коммуникативном акте: отправитель или получатель, порождающий и интерпретирующий сообщения. Коммуникантами могут быть человеческие индивиды и общественные институты: правительства, партии, фирмы и т.п.

Ожидание легитимности

Expectation of legitimization

Ожидание легитимности - по Ю.Хабермасу - ожидание коммуникатора, состоящее в том, что его партнер по коммуникации способен обосновать те нормы, которым он следует.

Открытая аудитория

Контактная аудитория

Открытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся наличием обратной связи и определенной организации.
 >> Переводчик
Переводчик - промежуточное звено в коммуникации, необходимость в котором возникает в случаях, когда коды, которыми пользуются источник и адресат, не совпадают.
В качестве языкового посредника переводчик может осуществлять не только перевод, но и различнее виды адаптивного транскодирования.

Полузакрытая аудитория

Полузакрытая аудитория - в теории перевода - аудитория, отличающаяся тем, что переводчик слышит через наушники реакцию зала, но не видит реципиентов.

Потребители рекламы

Потребители рекламы - в РФ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них.

Программа партнерской тактики

Programme of partenerschip tactics

Программа партнерской тактики - ориентация вербального поведения на определенного партнера по коммуникации, требующая предварительного знания его ориентаций и установок.

Рекламная аудитория

Advertising audience

Рекламная аудитория - общее число лиц, которые могут увидеть (услышать, прочитать и т.п.) определенное рекламное сообщение, переданное конкретным источником информации.

Рекламная пирамида

Рекламная пирамида - сочетание основных типов потребительской аудитории, ее готовности приобретать рекламируемый товар. По мере возрастания готовности аудитории выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, покупка, повторная покупка.

Рекламная читательская аудитория

Advertising readership

Рекламная читательская аудитория - потребители рекламной информации, публикуемой в печатных органах массовой информации.

Рецептор информации (Рецептор)

Рецептор информации - получатель сообщения, слушающий или читающий участник межъязыковой коммуникации.

Сегментация полезности

Benefit segmentation

Сегментация полезности - метод определения целевой аудитории для конкретной продукции по тем людям, которые хотят получить полезность от предлагаемой продукции.

Стиль коммуникации

Style of communication

Стиль коммуникации - способ коммуникации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения правил того или иного языка.

Финальный адресат

Финальный получатель

Финальный адресат - коммуникант, замыкающий двуязычную коммуникацию.
Финальный адресат отличается от переводчика, который являющегося промежуточным адресатом.

Целевая аудитория

Target audience

Целевая аудитория - часть аудитории, объединенная общими демографическими характеристиками и культурными вкусами, на которую рассчитывают создатели товаров и услуг.

  Первый  <<  Предыдущий

 Оглавление глоссария No.100
(3-е расширение)

Следующий  >>  Последний 

Адресат / Адрес / Аудитория / Аудитория / Закрытая аудитория / Каналы коммуникаций / Коммуникант / Ожидание легитимности / Открытая аудитория / Переводчик / Полузакрытая аудитория / Потребители рекламы / Программа партнерской тактики / Рекламная аудитория / Рекламная пирамида / Рекламная читательская аудитория / Рецептор информации / Сегментация полезности / Стиль коммуникации / Финальный адресат / Целевая аудитория


Библиография  |  webadmin@glossary.ru
Copyright © 2000-2020 «Web-and-Press»

  

Курильский бобтейл;
Служебная библиотека
СИАРЕС

Деловой двор
Бухгалтерский учет для


  


Rambler's Top100
Rambler's Top100