Глоссарий
Ценовая политика

Ценовая политика
англ.Price policy
Ценовая политика - совокупность мероприятий и стратегий, которые использует предприятие при установлении цен на реализуемую продукцию. При выработке ценовой политики учитываются издержки производства, цены конкурентов, конъюнктура рынка, затраты на рекламу и стимулирование сбыта и т.д. Ценовая политика рассматривается только в контексте общей политики фирмы.

Атака
англ.Attak
Атака - ценовая политика предприятия, стремящегося занять лидирующее положение на рынке.

Политика гибких цен
англ.Flexible pricing policy
Политика гибких цен - применение предприятием практики быстрого ценового реагирования на изменение соотношения спроса и предложения.

Политика зонтика
англ.Policy of "holding an umbrella"
Политика зонтика - политика монополистического регулирования объема производства с целью поддержания цен, установленных фирмой-лидером. Политика зонтика проводится при содействии фирм, поддерживающих лидера.

Политика предприятия
Политика предприятия - формулировка целей предприятия и выбор средств для их реализации.

Реформа ценообразования
англ.Reform of price determination
Реформа ценообразования - коренное изменение системы цен и принципов ее формирования.

Ценовая стратегия
англ.Price strategy
Ценовая стратегия - совокупность долговременных положений и принципов, исходя из которых производитель устанавливает цену на свой продукт. Разрабатывается исходя из долговременных целей компании в конкретной рыночной нише.

[ 29-04-2024 www.glossary.ru]