Глоссарий
Ценовые модели размещения рекламы

Ценовая модель размещения рекламы
англ.Price model of advertising
Ценовая модель размещения рекламы - в Internet - модели выплаты вознаграждения за размещение рекламы. Плательщиком является рекламодатель, а получателем вознаграждения - издатель веб-ресурса. Различают несколько ценовых моделей:
- FFA - фиксированная плата за время;
- CPM - стоимость за тысячу показов баннеров;
- CPС - стоимость за тысячу кликов на баннер;
- CPV - стоимость за тысячу привлеченных посетителей;
- CPA - стоимость за действие;
- CPS - стоимость за продажу.

Pay per lead (PPL)
Pay per lead - программа оплаты за действие пользователя, пришедшего на сайт рекламодателя со страницы другого пользователя по размещенной у того соответствующей рекламе. Чаще всего программы PPL используются при продвижении бесплатных сервисов.

Переход
Переход - завершенный процесс перемещения пользователя по ссылке на сайт рекламодателя. Многие рекламные сети засчитывают количество переходов на сайт по ссылке. Обычно количество переходов составляет не более 90% от числа кликов.

Стоимость за действие
англ.Cost Per Action (CPA)
Стоимость за действие - ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчет с издателем, разместившим рекламу, за конкретные действия привлеченных посетителей: за количество заполненных анкет и т.п. Обычно модель CPA используется в партнерских программах.

Стоимость за посетителя
англ.Cost per Visit (CPV)
Стоимость за посетителя - стоимость за 1000 посетителей, попавших на сайт рекламодателя через баннер. Посетителем считается пользователь, кликнувший на баннер. Модель CPV предполагает, что подсчет посетителей ведется непосредственно на стороне рекламодателя.

Стоимость за продажу
англ.Cost per sale (CPS)
Стоимость за продажу - ценовая модель, при которой рекламодатель ведет расчеты с издателем, базируясь на продажах посетителям, привлеченным рекламой. Модель CPS является наиболее предпочтительной с точки зрения рекламодателя.

Стоимость за тысячу показов
англ.Cost per millennium (CPM)
Стоимость за тысячу показов - стоимость тысячи показов баннеров. CPM - основной показатель стоимости рекламы в той или иной сети. Обычно в российской сети CPM колеблется от 2 до 50 долларов США.

Фиксированная плата
англ.Flat fee advertising (FFA)
Фиксированная плата - плата размещение баннера без учета количества показов и нажатий. Модель FPA - одна из наиболее популярных ценовых моделей размещения рекламы. Размер платы устанавливается в зависимости от посещаемости страниц, тематики сервера, расположения рекламы на странице.

Цена за клик
англ.Cost per click (CPC)
Цена за клик - ценовая модель, при которой рекламодатель платит за нажатия на свою рекламу. Обычно модель CPC используется при оплате рекламного пространства баннерными брокерами.

[ 06-05-2024 www.glossary.ru]