Глоссарий
Стратегии привлечения покупателей

Стратегия привлечения покупателей
Стратегия привлечения покупателей - маркетинговая стратегия, при которой создается покупательский спрос на определенный продукт или его определенную марку. Привлечение покупателей главным образом осуществляется с помощью рекламы.

Анализ потребителя
англ.Consumer analysis
Анализ потребителя - анализ, направленный на изучение вкусов, дифференциацию структуры потребностей по группам потребителей, выявление неудовлетворительных потребностей, мотивов предпочтения потребителем тех или иных товаров.

Косвенное продвижение товара
англ.Above-the-line promotion
Косвенное продвижение товара - продвижение товаров и услуг на рынке посредством рекламы в средствах массовой информации.

Маркетинговая стратегия
англ.Marketing strategy
Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Различают стратегию привлечения покупателей и стратегию продвижения продукта.

Предпочтения потребителей
англ.Consumers preference
Предпочтения потребителей - отношение, которое определяет выбор потребителем или покупателем товаров или услуг.

Продвижение товара
англ.Product promotion; Sales promoution
Продвижение товара - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество.

Реклама
англ.Advertising; Advertisment
фр.Reclame
От лат.Reclame - выкрикиваю
Реклама - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.
Реклама - форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. Реклама товаров предполагает использование специфических художественных, технических и психологических приемов с целью формирования и стимулирования спроса и продаж.

Стимулирование покупателей
англ.Consumer promotion
Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стратегия активного воздействия
англ.Strategy of active influence
Стратегия активного воздействия - отказ от пассивного приспособления к рыночным условиям, разработка и осуществление мероприятий по активному формированию спроса на реализуемую продукцию.

[ 03-05-2024 www.glossary.ru]