Глоссарий
Стимулирование сбыта

Стимулирование сбыта
син.Стимулирование продаж
англ.Sales promotion; Stimulation of trade
Стимулирование сбыта - система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение процесса товародвижения и реализации товара.
Стимулирование сбыта может быть направлено по направлению к покупателю и по направлению к торговопроводящей сети.

Перекрестное продвижение
Перекрестное продвижение - продвижение товара при помощи фильма, а фильма - при помощи товара.

Продвижение
англ.Promotion
Продвижение - специальная активность, рассчитанная на формирование и стимулирование интереса к товару, личности, организации или направлению деятельности.

Стимулирование покупателей
англ.Consumer promotion
Стимулирование покупателей - средства воздействия, стимулирующие спрос и продвижение товаров и услуг:
- сэмплинг, дегустации, демонстрации;
- купоны, льготные покупки, скидки, премии;
- конкурсы, розыгрыши, игры, лотереи, викторины для потребителей.

Стимулирование торговопроводящей сети
англ.Trade promotion
Стимулирование торговопроводящей сети - средства воздействия, стимулирующие сбыт товара путем активизации работы товаропроводящей сети:
- конкурсы и премии для продавцов;
- работа по информированию оптовых и розничных продавцов о товаре;
- оформление мест продаж;
- мерчендайзинг.

[ 30-04-2024 www.glossary.ru]