Глоссарий
Сервис

Сервис
англ.Service
Сервис - в широком смысле - услуги, предлагаемые организациями своим клиентам по ремонту и наладке технических средств, бытовой аппаратуры, коммунальной техники и т.д.

Сервис
Сервис - в маркетинге - подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта.

Деловые услуги
Деловые услуги -
- услуги по техническому обслуживанию и ремонту; и
- услуги консультативного характера.

Договор сервисного обслуживания
англ.Service agreement
Договор сервисного обслуживания - договор, по которому одна сторона (исполнитель) принимает на себя за вознаграждение обязанности по обслуживанию, ремонту и профилактике проданных другой стороной (производителем) машин, оборудования и устройств в течение гарантийного или другого установленного соглашением периода.

Знак обслуживания
англ.Service mark
Знак обслуживания - зарегистрированный в установленном порядке знак, которым предприятия, осуществляющие различные виды обслуживания, обозначают оказываемые ими услуги для индивидуализации своей деятельности. Знаки обслуживания применяются в сфере транспорта, строительства, страхования, банковского дела, издательского дела, информации, радиовещания и телевидения, оказания бытовых услуг и т.д. В большинстве стран знак обслуживания пользуется юридической охраной как объект исключительного права.
Знаки обслуживания - по законодательству РФ - обозначения, способные отличать услуги одних юридических или физических лиц от однородных услуг других юридических или физических лиц.

Обеспечение запасными частями
Обеспечение запасными частями - услуга обслуживания, предполагающая, что по срочному заказу клиент должен быть обеспечен необходимой ему запасной частью через несколько часов. Обеспечением запасными частями занимается служба снабжения; в основе ее деятельности лежит планирование и прогнозирование потребности в запасных частях.

Организация сервиса
Организация сервиса - организация обслуживания, осуществляемого службой сервиса фирмы-производителя товара. Существуют несколько общепризнанных правил организации сервиса:
- гарантирование сервисного обслуживания;
- качество обслуживания;
- подготовленность персонала, усвоившего стандарты обслуживания;
- оценка качества обслуживания клиента.

Послепродажный сервис
син.Послепродажное обслуживание
англ.After-sales service
Послепродажный сервис - комплекс монтажных, пусконаладочных, консультационных и ремонтных услуг, оказываемых после продажи технически сложных товаров. Послепродажный сервис является одним из основных по значимости элементов маркетинговой деятельности предприятия.

Сервис-кооператив
англ.Common service cooperative
Сервис-кооператив - снабженческая и/или сбытовая организация, объединяющая группу малых предприятий, фермеров и других мелких производителей.

Торговое обслуживание
Торговое обслуживание - деятельность продавца при непосредственном взаимодействии с покупателем, направленная на удовлетворение потребностей покупателя в процессе приобретения товара и/или услуги.

Транспортно-экспедиторское обслуживание
англ.Transportion services forwarding operations
Транспортно-экспедиторское обслуживание - вид деятельности специализированных фирм, агентов, смешанных компаний по предоставлению грузовладельцу дополнительных услуг, связанных с подготовкой продукции к перемещению:
- оформление необходимой товаросопроводительной документации;
- заключение договора перевозки с транспортными предприятиями;
- расчеты за транспортировку груза;
- организация погрузочно-разгрузочных работ;
- информирование участников транспортного процесса;
- страхование;
- таможенные формальности и др.

Фулл-сервис
англ.Full service
Фулл-сервис - полный набор услуг и обслуживания в некоторой отраслей сервиса.

[ 29-04-2024 www.glossary.ru]